Родительское собрание: Первый раз - в пятый класс класс МБОУ СОШ 83 Классный руководитель 5 а класса Герасименко Людмила Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание во 2 «Б» классе «Играем вместе, учимся вместе»
Advertisements

Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы Составила Вершинина С.Г.
Подготовительная группа 3 ГБОУ детский сад Наши достижения Ребята из нашей группы побывали на спортивном конкурсе «В гостях у королевы спорта» и.
Переход в среднюю школу Советы родителям: как помочь ребёнку успешно адаптироваться в средней школе.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Знание составляет из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И. Писарев Если наши дети хотят быть.
Трудности адаптации пятикласников в школе ВыполнилаПедагог-психолог Алтынникова Ирина Павловна МОУ «СОШ 95 им.Н.Щукина п.Архара»
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Адаптация.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Родительское собрание Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» Земкина Людмила Михайловна Цель: создание социально - психологических условий.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную Попель Татьяна Ивановна.
« Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Родительское собрание 1.
«Адаптационный период в 5 классе» Педагог-психолог:Гарина Л.П.
Адаптация 1, 5, 10 классов МОУ Шилкинская СОШ 1. Адаптация- привыкание. Существует 3 переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения.
Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников»
5 класс – новый этап в жизни детей. Родительское собрание для родителей будущих пятиклассников.
Родительское собрание Тема: « Особенности адаптационного периода в 5 классе» АВТОР: заместитель директора по УВР Ю.В.Терёшкина.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Транксрипт:

Родительское собрание: Первый раз - в пятый класс класс МБОУ СОШ 83 Классный руководитель 5 а класса Герасименко Людмила Ивановна

2

3

4

5 а мечтает: хорошо учиться, узнать много нового, повысить успеваемость, стать сильнее. 5

Знакомство 6 Классный руководитель и учитель математики – Людмила Ивановна Герасименко.

Директор школы. Учитель русского языка и литературы - Наталья Ивановна Креузова. 7

8 Заместители директора : Марина Всеволодовна Ткаченко Виктория Викторовна Новикова Юрий Акимович Герасимов

9 Учителя английского языка Марина Николаевна Руденко Ирина Аркадьевна Рыжова

10 Учитель истории- Анна Александровна Ермакова

11 Учитель музыки – Зоя Васильевна Столярова

12 Учитель ИЗО – Элина Анатольевна Корчагина

13 Учитель физкультуры - Марина Анатольевна Посыпайко

Важный этап школьной жизни или испытание?

Первая часть школьной жизни позади - ребенок отучился в начальной школе. Он – пятиклассник теперь ! Возникает адаптационный период.

Какие - то трудные моменты в учебной деятельности ребенка не всегда заметны педагогам и классному руководителю.

Проблемы 1. Общения со старшеклассниками 2. Страх самовыражения 3. Страх не соответствовать ожиданиям 4. Чувство одиночества

Причины 1. Быстрый темп работы 2. Большой объем работы 3. Новые и разные требования 4. Недостаточная самостоятельность 5. Новый классный руководитель

Рекомендации 1. Принятие ребенка, таким, как он есть 2. Проявление интереса к школе, к классу 3. Знакомство с одноклассниками 4. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики 5. Учет темперамента 6. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе 7. Поощрение, стимулирование

Создание благоприятной семейной атмосферы ( памятка для родителей ) Нужно чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители. От этого зависит настрой на весь день. Совместное общение, ненавязчивые советы. Научитесь встречать детей после уроков :« Что было интересного в школе ?», « Чем сегодня занимались ?», « Как дела в школе ?»

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим.

Терпение, внимание, понимание

Фамилия Имя Отчество ребёнка, номер мобильного телефона, телис, домашний адрес, Фамилия Имя Отчество отца, номер мобильного телефона, место работы и должность, Фамилия Имя Отчество матери, номер мобильного телефона, место работы и должность, Какие медицинские показания нужно учесть при работе с вашим ребёнком ? Анкета

Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко ? По каким учебным предметам подготовка домашнего задания вызывает у него затруднения ? С чем это, по вашему мнению, связано ? Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя ? Что бы вы хотели посоветовать учителю - предметнику в организации общения с вашим ребенком на уроке ? Анкета

25