Простой в использовании и в то же время функциональный игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Advertisements

Консультация-презентация для воспитателей Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.
МБДОУ детский сад 7 комбинированного вида Воспитатель: Горынина И.А. Кубинка, 2017 г.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Учимся рисовать играя! "Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций,
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г.
Готовность детей к школе. Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе Труднее проходит процесс адаптации в 1 классе; Трудности в овладении знаниями,
«Графические диктанты» ( рисование по клеточкам).
Многообразие форм окружающего мира Форма одного и того же объекта может быть различной и изменяться прямо на глазах.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
«Танграм». «Танграм». Выполнили: Ткалич Владимир, Кислов Станислав, учащиеся 5 «А» класса, учащиеся 5 «А» класса, МОУ СОШ 61 МОУ СОШ 61 г. Кемерово г.
Графические диктанты (Рисование по клеточкам) детям от 5 – 10 лет Презентацию подготовила: Ракчеева Л.Л.
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ младших школьников. Цель - выявить возможности развития творческого воображения у младших школьников в условиях инновационного обучения.
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Простой в использовании и в то же время функциональный игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животные). «Рисование резиночками» дает малышу уникальную возможность «прочувствовать пальцами» форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Играя с «Математическим планшетом», ребенок учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом или явлением окружающего мира и его абстрактным изображением, развивает логику, воображение, усидчивость, внимание.

1. Существует два основных приёма «рисования резиночками». Изображение можно выстраивать как одинарными резиночками, так и двойными. Покажите ребёнку приём, позволяющий делать «углы» из двойных резинок.

Рисовать резиночками можно по готовым схемам, можно придумывать рисунки самостоятельно. Схемы можно перерисовывать отдельно на большом листе.

Варианты игр. «Четвертый лишний» Например, выложены: чайник, мобильный телефон, кофейник, самовар. Чайник, кофейник, самовар – кухонная посуда. Лишний предмет – мобильный телефон, его нужно нарисовать на математическом планшете.

«Закончи предложение». Цель: подведение детей к умению давать определение. Описание: Ведущий раздаёт детям схемы, которые нужно нарисовать на математическом планшете, и просит рассказать о предмете. Например: «Это – помощник человека. Он помогает...» «...забивать гвозди» (схема «молоток») или «Это придумал человек для того, чтобы...» «...согревать шею» (схема«шарф»).

«Неожиданные вопросы» - Что может хранить в своём шкафу Буратино? - Какие предметы посуды побывали в сказках? - Какую одежду не носят в Африке? - Какие предметы бытовой техники сами рассказывают о том, для чего они нужны? - С какой обувью не расставался герой сказки Шарля Перро? - Чем похожи "молот" и "метла"?

Варежки Вяжет Мише бабушка Тепленькие варежки, Чтобы греть ладошки Мишутке - крошке. Шарф Для Олежки-малыша Вяжет Таня теплый шарф. Шарф на шею он повяжет И спасибо Тане скажет.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ !