МЛМ на Автопилоте 2.0 Кирилл Лейцихович Модуль 9 Вебинар 6 СМС-Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Advertisements

Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Общение в сети Интернет. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Транксрипт:

МЛМ на Автопилоте 2.0 Кирилл Лейцихович Модуль 9 Вебинар 6 СМС-Маркетинг

Почему СМС-маркетинг – это новое и секретное оружие, которое должно быть внедрено в развитие Вашего МЛМ- команды Какие преимущества и недостатки есть у СМС-рассылок Какой сервис мы выбрали для СМС-рассылок, после того, как проверили 5 разных сервисов Как потратить лишь 10 минут в месяц и отправить сотни СМС-сообщений Вашим партнёрам и клиентам за копейки Весь процесс создания Вашей первой СМС-рассылки и КАК начать набирать Ваш подписной СМС-лист ЛЕГАЛЬНО! 6 секретов грамотной СМС-рассылки На сегодняшнем вебинаре Вы узнаете:

Отзывы: «Спасибо, что напомнили…» «Я был счастлив увидев сообщение от Вас…» «Приятно получать сообщения от спонсора…» «Обязательно хочу сделать заказ…» и т.д. Рост продаж и объёмов - $$$ Стабильность товарооборота - $$$ Результат использования СМС-Маркетинга

SMS маркетинг ещё называют мобильный маркетинг. Мобильный маркетинг представляет из себя ещё один метод коммуникации с Вашей командой и Вашими клиентами посредством коротких текстовых сообщений. С помощью них Вы можете не только ещё больше укрепить Ваши отношения, но и продвигать больше товаров и услуг. На сегодняшний день СМС-маркетинг претендует на роль самого эффективного из всех доступных средств доставки информации. Что такое СМС(SMS) – Маркетинг?

ФАКТ 1: За последние 5 лет количество пользователей мобильной связи в России стало почти 100%, это означает, что практически все пользуются мобильными телефонами! ФАКТ 2: На сегодняшний день СМС-маркетинг используют крупнейшие бренда МИРА... Почему СМС-маркетинг – это новое и секретное оружие, которое должно быть внедрено в развитие Вашей МЛМ- команды, структуры и системы?

ФАКТ 1: За последние 5 лет количество пользователей мобильной связи в России стало почти 100%, это означает, что практически все пользуются мобильными телефонами! ФАКТ 2: На сегодняшний день СМС-маркетинг используют крупнейшие бренды... Почему СМС-маркетинг – это новое и секретное оружие, которое должно быть внедрено в развитие Вашей МЛМ- команды, структуры и системы?

Мобильный телефон – универсальный информационный канал, нового поколения, который может помочь продать что угодно, даже дорогой спортивный автомобиль. «...почти 100% населения России пользуется мобильными телефонами» Вы можете общаться гораздо с большим количеством людей, благодаря мобильным телефонам и СМС- маркетингу, чем посредством онлайн общения, включая маркетинг!

Мобильный телефон – универсальный информационный канал, нового поколения, который может помочь продать что угодно, даже дорогой спортивный автомобиль. «...почти 100% населения России пользуется мобильными телефонами» Вы можете общаться гораздо с большим количеством людей, благодаря мобильным телефонам и СМС- маркетингу, чем посредством онлайн общения, включая -маркетинг!

ВЫ СОЦ.СЕТЬ СМС-МАРКЕТИНГ МЕССЕНДЖЕРЫ (skype, agent, icq) МЛМ-ЦЕНТР ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ (gmail, yandex) ВИДЕООБМЕН (youtube, rutube) ФОТООБМЕН (flickr, photofile) МИКРОБЛОГИ (Twitter)

Вы можете им сейчас писать письма? ДА! А прочитают ли они их сейчас? НЕТ!

Сколько писем Вы получаете в день на Ваш е-мейл? Кто-то 15, а кто-то и 300. Сколько из них Вы открываете? И главное внимательно читаете? А сколько СМС в день приходит на Ваш мобильный? (может максимум 10) В большинстве случаев у СМС-сообщений 100% открываемость. И это невероятный факт!

1. Высокий процент прочтения сообщений. Огромнейшее преимущество СМС-маркетинга в проценте открываемости писем... средний показатель 85%! Также эта цифра доходит и до 100%! После отправки СМС-рассылки уже через минуту, её почти все прочитали. 2. Гарантированная доставка. Нет проблем со СПАМ-фильтрами. 3. Высокий процент запоминаемости Вашего сообщения. Короткие сообщения. Всего символов. Это позволяет сделать его, ёмким, точным и только по делу. Преимущества СМС-рассылок

4. Индивидуальный характер. В день приходит на Ваш мобильный 3-4 сообщения и запомнить Вас будет легко. Вы также сможете обращаться к человеку по его имени. Существует подстановка переменной, как и в -маркетинге. 5. Высокий отклик. Уровень отклика в СМС-Маркетинге доходит до 45%. То есть из 100 получателей 45 совершают какое-либо действие. Статистика показывает, что те, кто читают СМС-ки гораздо чаще на них отвечают, чем на -письма. 6. Экономичность. В сочетании с низкой стоимостью отправки сообщения мобильный маркетинг отрабатывает буквально каждую вложенную копейку.

1. Основной формат – текст. Сообщение должно быть коротким. У Вас только символов кириллицей (латиницей 160 символов). 2. У Вас должно быть разрешение на отправку СМС или, как минимум, человек должен знать, что они могут прийти от конкретного отправителя. Данная функция также сложна для автоматизации, если говорить о похожей функции подтверждения, как в -маркетинге. 3. Сложность обратной связи и сбора статистики. В нашем случае партнёры не могут перезвонить Вам туда откуда пришла СМС. Точные цифры эффективности отследить сложно, так как у нас это просто оповещение. Недостатки СМС-рассылок

4. СМС-маркетинг граничит со СПАМ-ом. Как бы не был SMS-маркетинг популярен, между SMS-рассылкой и СПАМ-ом очень тонкая грань. Стандарты и правила для проведения акций ещё только вырабатываются. Мобильный маркетинг несомненно ждёт рост, если только объем несанкционированных рассылок SMS не вынудит применять к нему какие-то жёсткие ограничения.

Минусы бесплатных сервисов: Плохая доставка Отсутствие статистики Нет возможности автоматизировать процесс рассылок Ограничение на количество отправленных сообщений с 1-го IP адреса Рассылка будет возможной только для России или некоторых стран СНГ Неудобные требования для регистрации Каким инструментом вести СМС-рассылку?

Преимущества: 1. Лёгкое интуитивное управление рассылками. 2. Простая и понятная статистика по доставке. 3. Процент доставок не ниже 85%. 4. Доставка СМС осуществляется в 200 стран и работа ведётся с 900 операторами. 5. Отправка сообщений происходит быстро и качественно. Десятки тысяч СМС отправляются в день без особых очередей и заторов. 6. Есть партнёрская программа. Почему Unisender?

Сначала определяем задачу. Дано: группа (список) людей Задание: отправить СМС. В нашем случае группа людей – это партнёры, потенциальные партнёры и клиенты. Цель: поддержание контакта, работа после продажи, напоминание о предстоящих событиях. Создание Вашей первой СМС-рассылки

1. Добавить в «Адресную книгу» сервиса список имён, -адресов и номера телефонов по одному, либо массово разом, импортируя список в формате.txt (блокнот) или.csv (excel). 2. Составить сообщение и сделать пробную отправку, чтобы убедиться, что рассылка будет выглядеть так, как задумано. 3. Сделать оплату и можно начинать рассылку. 3 простых этапа подготовки кампании по СМС-маркетингу

Регистрация в Unisender

Этап 1: импорт списка

Этап 2: создание сообщения и пробная отправка

Оплата рассылки

Внимание! Для зачисления денег на правильный счёт указывайте при оплате такой же , как и при регистрации на UniSender.

Создание сообщения

Этап 3: отправка сообщения

Планировка отправки сообщения

Готово!

Отчёты о рассылках

Пример письма И последнее... Если при регистрации в компании Вы указали мобильный телефон, Вы сможете получать автоматические бесплатные напоминания о заказе, который Вам надо не забыть сделать. Вы будете получать 2-3 СМС в месяц. Сообщения будут приходить от отправителя - здесь пишите, кто отправитель - Если Вы захотите удалить Ваш номер телефона из рассылки автоматического напоминания, напишите об этом на какой-то Тема письма: СМС Текст письма: Удалите меня из СМС рассылки Ваше имя (по-русски), Ваш е-мейл, номер мобильного телефона в международном формате например: Елена,

1. Cоздания собственной специальной базы данных о партнёрах и клиентах. 2. Дистрибьютор/клиент должен быть как минимум проинформирован, что его номер будет включён в рассылку. Самый лучший вариант - он должен дать своё согласие. 3. Не шлите много. 4. Необходимо предоставить возможность быстро и легко по первому пожеланию исключить номер телефона из дальнейших рассылок. 5. Используйте стратегию Твиттера 2 6. Используйте СМС-рассылку в комплексе с другими информационными каналами. 6 секретов грамотной СМС-рассылки

Мобильный маркетинг – это НЕ спам, а легальный метод, если Вы следуете этическим нормам. Мобильный маркетинг в частности с Unisender – это просто и это эффективно. Мобильный маркетинг набирает обороты и не ждите, когда все Ваши конкуренты будут его использовать. Будьте первыми! Фразы «Пусть остальные попробуют, мы подключимся попозже, еще успеем» могут оказаться фатальной ошибкой, если Вы амбициозный лидер. Мобильный маркетинг имеет огромной потенциал. Просто вспомните цифры. Открываемость до 100% в течение нескольких минут. Мобильный маркетинг в Вашей команде может освоить любой человек и он может начать вести рассылку за всю Вашу команду, тратя на это 10 минут в месяц. ИТОГ

Кирилл Лейцихович Модуль 9 Вебинар 6 СМС-Маркетинг МЛМ на Автопилоте 2.0 Вопросы и Ответы