« ФОКСТРОТ. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА » Шишко Е., Ткачук М., Дьяков Д., Бондаренко А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Стратегия Line Leasing Group Line Leasing Group – федеральная лизинговая компания, c 1997 года осуществила несколько тысяч лизинговых сделок с крупными.
Бренд SНTURMANN представлен компанией «Контент Мастер». «Контент Мастер» быстро развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Партнерство экспертизы и технологий Игорь Кострица Генеральный директор RRC EN Россия.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Транксрипт:

« ФОКСТРОТ. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА » Шишко Е., Ткачук М., Дьяков Д., Бондаренко А.

Содержание Резюме О компании Миссия, видение и значения Стратегия компании Развитие рынка и перспективы Продажа и распределительные сети Маршруты поставок « Фокстрот » услуги Маркетинг и PR деятельность Структура управления Новый фирменный стиль

резюме компании Торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » является безусловным лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый супермаркет торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 14 ноября 2011 в Украине насчитывается 228 супермаркетов « Фокстрот. Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около кв. м.

резюме компании Торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte и Touche. Объём продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » является членом - участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.

О компании « Фокстрот. Бытовая техника » является одной из ведущих компаний бытовой техники и потребительской электроники в течение почти двух десятилетий. Их опыт в этой области позволил построить эффективную работу сети из более чем 200 супермаркетов. Построены долгосрочные коммерческие отношения с известными мировыми поставщиками. Маршруты поставок являются одними из крупнейших и наиболее эффективных в Украине ; создана сеть из более чем ста складов и доставочных центров по всей стране. Стремление развивать длительные отношения с клиентами.

Миссия, Видение и значение компании Миссия Чтобы сделать обслуживание клиентов более приятным и комфортным, предоставляя лучший в своем классе торговый опыт для всех потребителей электроники и бытовой техники. Видение Чтобы быть надежным лидером, который обеспечивает прибыльный рост из - за превосходного обслуживания клиентов, инновации, качества и превосходства во всем, что делает фирма.

Миссия, Видение и значение компании Ориентация на потребителя - реагирование на потребности клиентов и построение долгосрочных отношений с клиентами Участие - взять на себя инициативу и постоянное улучшение эксплуатационных показателей компании Стремление к совершенству - безжалостно преследовать превосходную продажу и уровень обслуживания клиентов, чтобы превзойти их ожидания Инновации - развивать инновационные подходы, когда речь идет о бытовой технике / продажа электроники

приоритеты компании Ориентация на клиента Эффективность затрат и операционная эффективность Продажи на квадратный метр Мировой передовой опыт Фокусировка о стратегическом партнерстве

Стратегические акценты Первый на рынке инноваций Приоритет в размещении и специальных эксклюзивных предложений Маршруты поставок Развитие быстрорастущих категорий Интернет продвижение

Каналы продаж розничные продажи оптовые продажи интернет - магазины Объем розничных продаж сегодня является основным каналом продаж. В общем обороте компании, розничная торговля канала продаж составляет до 74%. По сравнению с прошлым годом, объем продаж через интернет - канал увеличился, и достиг 4,7% от общего объема продаж. В местах, где нет розничной торговли, практикуются оптовые. Доля реализации в компании составляет 22-23%. Все эти каналы продаж охватывают все группы нашей целевой аудитории.

Серии поставок Инфраструктура серии поставок : Внутренний таможенный департамент Таможенный склад 8 региональных складов в Украине и 1 в Молдове ( общая площадь 80,000 квадратных метров ) 300 грузовиков для поставки конечному потребителю

Серии поставок 5 основных групп входящих маршрутов поставок : Поставки контейнеров Автомобильные перевозки из Европы Железнодорожные поставки из стран СНГ Локальные доставки Поставки по воздуху

Услуги « Фокстрот » «ExtraServic» - это расширением программы обслуживания, которая включает комплекс таких услуг, как профессиональная помощь в эксплуатации техники, монтаж, диагностика, меры предосторожности и ремонт в не гарантийные сроки. «Technozahys» является продуктом « страхового арсенала » компании, разработаны для обеспечения высокого качества для обеспечения высокого качества. Страхование клиентов при покупке видео, аудио, бытовой техники. Страховка также включает пожар, ограбление, взрыв, наводнение и прочее.

Услуги « Фокстрот » «BackBu» - это новый ресурс обмена техники. При покупке фотоаппаратов или сотовых телефонов покупатель может поменять его по каким - то причинам в течении 18 месяцев. «Paymant for mobile services» позволяет покупателям MTS, KyivStar, Beeline и Life:) пополнять счет без комиссии. «Installatio» предлагает профессиональную помощь покупателям плазменных панелей, стиральных машин, бытовой техники и кондиционеров.

Маркетинг и PR деятельность « Фокстрот » бренд высокого ранга осведомленности среди целевой аудитории и всегда был одним из ведущих рекламодателей в Украине с высоким годовым маркетинговым бюджетом Совместная работа с Samsung, LG, Sony, Phillips, Nokia, Microsoft, HP, Lenovo, Panasonic, Canon. Мы стремимся строить долгосрочные отношения с нашими клиентами с помощью программ лояльности.

Структура управления

Матрица структуры управления Решение Архе- тип управления Принципы использования ИТ ИТ- архитектура Стратегии инфраструктуры Потребности в бизнес- приложениях Инвестиции в ИТ ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Дуополия Анархия

Новый фирменный стиль В сентябре 2011 года Фокстрот открыл первый магазин в новом стиле. Новый стиль подчеркивает нашу стремительность стать любимым местом семейных покупок. Мы зарекомендовали себя как лидеры рынка и эксперты бытовой техники и потребительской электроники. Наши клиенты уверены что любое оборудование, которое рекомендуют менеджеры по продажам « Фокстрот » сделает жизнь клиентов более приятной и комфортной.

Новый фирменный стиль Компания сохраняет стабильные лидирующие позиции. С квартала в квартал компания дает о себе знать в газетах, интернете и на телевидении Специалисты и топ - менеджеры « Фокстрот » высоко ценятся

Управленческая компания

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ;)