Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2013-2014 учебный год. Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Интерактивный кроссворд «Азбука витаминов» Выполнила: Заречнева Елена Викторовна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

«Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты» Автор: Кучеренко Татьяна Александровна Учитель биологии и химии Разговор о правильном питании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 163» Знакомство с процессом приготовления щей Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Вспомни и нарисуй свои самые любимые продукты питания или напиши их названия.
Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
"Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Интерактивный кроссворд «Загадки Чиполлино»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Осень Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, осень, спросим: «Что в подарок принесла?»
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: ЗАГАДКИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Транксрипт:

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества учебный год. Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование. Педагогический совет «Создание условий для здоровьесберегающего пространства в ДОУ через проектную деятельность» Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 43 городского округа-город Камышин Автор: Удодова Е. В., старший воспитатель Камышин 2014 г.

L/O/G/O Педагогический совет Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ подготовила: Удодова Е. В., старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 43 городского округа-город Камышин г. Камышин

Цель: Систематизировать знания педагогов о здоровье и методах организации здоровьесберегающего пространства.

Задачи: 1. Проанализировать работу с детьми по созданию здоровьесберегающего пространства в ДОУ. 2. Выявить знания педагогов о формах работы с детьми по здоровьесбережению. 3. Транслировать инновационный опыт взаимодействия педагогов с родителями по здоровьесбережению детей через проектную деятельность. 4. Обозначить перспективы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в сохранении психического и физического здоровья детей.

План педсовета. 1 часть. Аналитическая. Итоги тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» 2 часть. Практическая. Деловая игра «Жить здорово!» с презентацией проектной деятельности на тему «Азбука здоровья» а) Рубрика «Про еду»: раздел «Мы подружились с молоком» - воспитатели подготовительной группы 11; б) Рубрика «Про организм»: раздел «Познай себя» - воспитатели 2-й младшей группы 8; раздел «Для чего человеку нужна кожа»- воспитатели средней группы 7 в) Рубрика «Про физкультуру»: раздел «Растишка» - воспитатели 1-й младшей группы 3; раздел «Будь здоров» - воспитатели средней группы 9 г) Рубрика «Про безопасность»: раздел «Уроки безопасности. Ребенок и улица» - воспитатели старшей группы 10; д) Рубрика «Про медицину» 3 часть. Проект решения педсовета.

Здоровье – состояние полного физического, психологического и социального благополучия человека (по Уставу Всемирной Организации Здравоохранения).

Современные подходы к организации здоровьесберегающей среды направлены на создание эмоционально – комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ и содействуют его физическому, духовному и социальному благополучию.

Проект «Азбука здоровья» Цели: воспитать здорового ребёнка совместными усилиями ДОУ и семьи; сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: развивать потребность в здоровом, активном образе жизни; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; создать правильное представление о здоровом образе жизни; обучить детей чувствованию и ощущению здорового образа жизни как неотъемлемой части существования.

Участники проекта: Дети от 2 до 7 лет, педагоги ДОУ, родители. Проект среднесрочный. Работа над проектом рассчитана на 6 недель.

«Растишка» - для детей от 2 до 3 лет; «Витаминный калейдоскоп» - для детей от 3 до 4 лет; «Познай себя» - для детей от 3 до 4 лет; «Для чего человеку нужна кожа» - для детей от 4 до 5 лет; «Будь здоров» - для детей от 4 до 5 лет; «Уроки безопасности. Ребёнок и улица» - для детей от 5 до 6 лет; «Мы подружились с молоком» - для детей от 6 до 7 лет; «Физкультурно-оздоровительные технологии» - для детей от 6 до 7 лет

1 рубрика Про еду. 1 миф Лучший завтрак – это хлопья или каша, а не что-то поджаренное на сковороде? 2 миф Сухофрукты абсолютно бесполезны и не содержат витаминов. 3 миф Вегетарианская пища – наиболее полезна. Правда ли это?

Проектная деятельность Мы подружились с молоком (воспитатели подготовительной группы 11)Мы подружились с молоком

Кроссворд Продукты, богатые витамином Е Продукты, богатые железом Продукты, богатые витамином С Продукты, богатые витамином А Ключевое слово О Б Л Е П И Х А Я Б Л О К О Т О М А Т С М О Р О Д И Н А Ш И П О В Н И К Л И М О Н М О Л О К О М А С Л О К А П У С Т А М О Р К О В Ь Желтые грозди очень колки, Точно хвоя что у елки. Но скажу, ребята, честно, Сок и масло нам полезны. Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь – гладко, Откусишь – сладко. Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто ее узнает? Дикой розой куст зовут. Осенью плоды сорвут, Чай заварят ароматный, И целебный, и приятный. В чай кладу его порой. Чай становится такой Вкусный, ароматный Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Его на хлеб намазать можно, И в кашу положить несложно. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло.

2 рубрика Про организм. Как Вы думаете, нужно ли в детском саду изучать валеологию?

Работу с детьми 2 младшей группы по проектной деятельности «Познай себя» нам представит группа 8. «Познай себя» Работу с детьми 2 младшей группы по проектной деятельности «Познай себя» нам представит группа 8. «Познай себя»

Работу с детьми средней группы по проектной деятельности «Зачем человеку кожа» нам представит группа 7 «Зачем человеку кожа» Работу с детьми средней группы по проектной деятельности «Зачем человеку кожа» нам представит группа 7 «Зачем человеку кожа»

3 рубрика. Про физкультуру

Воспитатели средней группы 9 представят свой проект «Будь здоров» «Будь здоров» Воспитатели средней группы 9 представят свой проект «Будь здоров» «Будь здоров»

Воспитатели 1-ой младшей группы 3 работали над пректом «Растишка»«Растишка» Воспитатели 1-ой младшей группы 3 работали над пректом «Растишка»«Растишка»

Воспитатели подготовительной группы 5 работали над темой «Физкультурно- оздоровительные технологии» «Физкультурно- оздоровительные технологии» Воспитатели подготовительной группы 5 работали над темой «Физкультурно- оздоровительные технологии» «Физкультурно- оздоровительные технологии»

4 рубрика. Про безопасность.

Воспитатели старшей группы 10 предлагают нашему вниманию свою систему работы на «Уроках безопасности. Ребёнок и улица»«Уроках безопасности. Ребёнок и улица» Воспитатели старшей группы 10 предлагают нашему вниманию свою систему работы на «Уроках безопасности. Ребёнок и улица»«Уроках безопасности. Ребёнок и улица»

5 рубрика. Про медицину.

Проект решения:

Здоровья вам и всяких благ