МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СЕВЕРОМОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ 184600, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Баронова Любовь Анатольевна педагог дополнительного образования.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Детско-юношеский центр «Созвездие». Центр был создан в 1998 году как Центр патриотического и физического воспитания Кировского района, а в 2004 году был.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Опыт реализации программы воспитания и социализации в городе Калуге за годы: профилактика асоциального поведения Михеева Ольга Владимировна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СЕВЕРОМОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ , МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СЕВЕРОМОРСК, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

ДАТА ОБРАЗОВАНИЯ: 1 СЕНТЯБРЯ 1972 ГОДА

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ: Создание условий для творческой реализации личностного потенциала, развития интеллектуальных, творческих способностей; формирование личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в обществе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Радиоэлектроника Радиоэлектроника Азбука электроники Азбука электроники Судовое моделирование Судовое моделирование Авиационное моделирование Авиационное моделирование Ракетное моделирование Ракетное моделирование Техническое моделирование Техническое моделирование Начальное техническое моделирование Начальное техническое моделирование Цифровая фотография Цифровая фотография Дизайнер Дизайнер Технология и быт Технология и быт

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: п/п п/п Наименование программы Уровень освоения Срок реализации Возраст детей Количество часов Вид программы 1-й год обучения 2-й год обучения 3-й год обучения 1. Радиоэлектроника 1 год обучения – углублённый 2,3 год обучения – профориентированный 3 года лет модифицированная 2. Азбука электроники Углублённый 1 год лет 144--модифицированная 3. Начальное техническое моделирование Общекультурный 2 года 7-10 лет авторская 4. Начальное техническое моделирование Общекультурный 3 года 7-11 лет авторская 5. Начальное техническое моделирование Общекультурный 2 года 7-11 лет авторская 6. Начальное техническое моделирование Общекультурный 2 года 7-11 лет авторская 7. Дизайнер 1 год обучения – углублённый 2 год обучения – профориентированный 2 года лет модифицированная 8. Технология и быт Углублённый 2 года лет авторская 9. Цифровая фотография Углубленный 2 года лет модифицированная 10. Судовое моделирование 1,2 год обучения – углублённый 3 год обучения – профориентированный 3 года лет модифицированная 11. Техническое моделирование 1 год обучения – углублённый 2 год обучения – профориентированный 2 года лет модифицированная 12. Авиационное моделирование Углублённый 2 года лет модифицированная 13. Ракетное моделирование Углублённый 2 года лет модифицированная

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА Цель программы: создание условий для социальной адаптации и профессионального самоопределения детей и подростков через формирование устойчивой мотивации к изучению радиоэлектроники.

АЗБУКА ЭЛЕКТРОНИКИ Цель программы: выявление и развитие у детей познавательного интереса к изучению электро- и радиотехники, подготовка минимума знаний и навыков работы для обучения по программе «Радиоэлектроника».

СУДОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель программы: расширить политехнический кругозор детей, удовлетворить интерес к практическому конструированию моделей судов, приобщить к судомодельному спорту.

АВИАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель программы: сформировать и развить познавательный интерес детей к авиационной технике и авиамодельному спорту, профессиям авиационных специалистов, а также профессиональное самоопределение детей.

РАКЕТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель программы: сформирование и развитие по­знавательного интереса детей к ракетной технике, содействие развитию творческой инициативы и самостоятельности.

НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель программы: содействие развитию творческой самостоятельности, формирование начальных политехнических знаний и умений, создание неразрывной связи между образовательным и воспитательным процессом.

ДИЗАЙНЕР Цель программы: развитие творческого начала личности, оказание практической квалифицированной помощи детям, проявляющим интерес к профессии дизайнера.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЫТ Цель программы: сформировать и развивать основы технологической культуры, творческий подход к труду, дать начальные политехнические знания и умения, подготовить к самостоятельной жизни в современном мире и дальнейшему профессиональному самоопределению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель программы: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий Цель программы: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий.

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Цель программы: создание условий социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности детей и подростков; профилактика асоциального поведения.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Международный конкурс рисунков «Подводные фантазии» – дипломант. 2. Международные соревнования по ракетомодельному спорту «Кубок Байконура» – 2 место. 3. II Международные соревнования по ракетомодельному спорту «Polar cup» - дипломант.

ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. ХIII Открытый Всероссийский фестиваль-конкурс юных дарований «Алмазные грани» - дипломант. 2. III Открытый Всероссийский конкурс фотографий «Весна идет! Весне дорогу!» - I место. 3. IV Открытый Всероссийский конкурс творчества детей и юношества «Летнее вдохновение» - III место. 4. IV Открытый Всероссийский конкурс художественных работ «Осенний калейдоскоп» - II место. 5. IV Открытый Всероссийский конкурс фоторабот «Осенний калейдоскоп» - II место. 6. Всероссийский творческий конкурс фотографий «Другой взгляд» - лауреат. 7. Всероссийский творческий конкурс «Отражение мира» - I место.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Региональный этап Всероссийских соревнований по судомоделизму - II место. 2. Региональный этап Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства - II место. 3. Региональный этап Всероссийского конкурса юных кинематографистов «Десятая муза» - I место. 4. Региональный этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» - победители. 5. Региональный конкурс социальной рекламы «Наш выбор – активность, взаимодействие, успех» - победители.

ОБЛАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Чемпионат Мурманской области по авиамодельному спорту в классе моделей F–2–D «Воздушный бой» на кубок Р.Ф. Ваняшкина – Ю.А. Драйчука - II место. 2. V Первенство Мурманской области по ракетомодельному спорту среди юношей в классе S-6-А - III место. 3. Областной конкурс проектов и творческих работ обучающихся «Россия – страна, свободная от наркотиков» - II место.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: формирование гражданско-патриотических качеств, духовной культуры, умения ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение в различные виды деятельности; формирование гражданско-патриотических качеств, духовной культуры, умения ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение в различные виды деятельности; формирование положительного отношения к труду, знаниям, науке и технике через всестороннюю организацию интеллектуально- познавательной деятельности; формирование положительного отношения к труду, знаниям, науке и технике через всестороннюю организацию интеллектуально- познавательной деятельности; самоопределение обучающихся в выборе профессии. самоопределение обучающихся в выборе профессии.

ОСНОВНЫЕ ЦИКЛЫ: 1. «Будь здоров!»: беседы «Сохрани себя сам», «Умей сказать «нет», «Здоровье в твоих руках», «Если хочешь быть здоров…»; беседы «Сохрани себя сам», «Умей сказать «нет», «Здоровье в твоих руках», «Если хочешь быть здоров…»; познавательно-развлекательные программы «Ключ к здоровью», «В здоровом теле – здоровый дух». познавательно-развлекательные программы «Ключ к здоровью», «В здоровом теле – здоровый дух». 2. «Твоя безопасность»: познавательные программы «Запомни номер 01», «Три чудесных цвета»; познавательные программы «Запомни номер 01», «Три чудесных цвета»; беседы «Безопасное колесо», «Ты и улица», «Каждый ребенок имеет право»; беседы «Безопасное колесо», «Ты и улица», «Каждый ребенок имеет право»; викторины «Пешеходы», «Знай свои права»; викторины «Пешеходы», «Знай свои права»; познавательно-развлекательная программа «Веселый светофор». познавательно-развлекательная программа «Веселый светофор». 3. «Школа толерантности»: беседы «Ты – мой друг и я – твой друг», «Учимся дружить»; беседы «Ты – мой друг и я – твой друг», «Учимся дружить»; праздничная программа «День друзей»; праздничная программа «День друзей»; развлекательная программа «Если с другом вышел в путь…». развлекательная программа «Если с другом вышел в путь…». 4. «Будущий профессионал»: викторины «Дело мастера боится», «До чего дошел прогресс!», «Техника – это интересно»; викторины «Дело мастера боится», «До чего дошел прогресс!», «Техника – это интересно»; познавательные программы «Я выбираю профессию», «Пусть меня научат!», «Эти удивительные профессии». познавательные программы «Я выбираю профессию», «Пусть меня научат!», «Эти удивительные профессии». 5. «Патриотическое воспитание»: конкурсная программа «Я помню! Я горжусь!»; конкурсная программа «Я помню! Я горжусь!»; конкурс рисунков «С днем рождения, Североморск!»; конкурс рисунков «С днем рождения, Североморск!»; викторина «Салют, Победа!». викторина «Салют, Победа!».

РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ

1. Организация и проведение городских массовых мероприятий по техническому творчеству и экологическому воспитанию. 2. Организация и проведение областных и городских семинаров-практикумов. 3. Организация и проведение массовых мероприятий и кружковой работы в рамках работы летней оздоровительной кампании.

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

1. Макласова Евгения Ивановна – победитель I городского конкурса педагогов дополнительного образования «Слагаемые педагогического мастерства», победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса авторских образовательных программ, лауреат Всероссийского конкурса авторских образовательных программ. 2. Волкова Наталья Ивановна – победитель II городского конкурса педагогов дополнительного образования. 3. Горбачева Людмила Игоревна – победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса авторских образовательных программ. 4. Реутова Ольга Олеговна – призер III городского конкурса педагогов дополнительного образования «Слагаемые педагогического мастерства».