Реализация ФГОС НОО 2011 – 2012 уч. год. Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Продолжает создаваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Advertisements

учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Направления работы Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Организационное обеспечение Организационное обеспечение Кадровое обеспечение.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
МКОУ Залесовская ООШ «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Реализация ФГОС НОО 2011 – 2012 уч. год

Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Продолжает создаваться банк нормативно- правовых документов Изданы приказы по школе Разработана образовательная программа НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Продолжает создаваться банк нормативно- правовых документов Изданы приказы по школе Разработана образовательная программа НОО

Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО Крикуненко О.А.Карпеченкова Н.Н.Зайцева Е.Н. Кв. категория Высшая Прохождение курсов 2010, Открытые уроки , математика -- Диссеминация опыта Выступление на педсовете, РМО --

Материально-технические условия введения ФГОС НОО 2 а 1 а 1 б Укомплектованн ость мебелью Приобретены новые ученические столы и стулья Обеспеченность учебниками УМК «Гармония» 100% УМК «Школа 2100» 100% УМК «Гармония» 100% ТСО++-

Основная задача ФГОС : Смена образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Знание – средство, а не цель. Новый стандарт нацелен не только на предметные результаты (знания, умения, навыки), но и провозглашает важность метапредметных результатов (способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий Смена образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Знание – средство, а не цель. Новый стандарт нацелен не только на предметные результаты (знания, умения, навыки), но и провозглашает важность метапредметных результатов (способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий

Внеурочная деятельность 2 а класс «Планета здоровья» «Умники и умницы» «Я – гражданин России» «Мир профессий» «Край, в котором я живу» «Планета здоровья» «Умники и умницы» «Я – гражданин России» «Мир профессий» «Край, в котором я живу» «Короб чудес» «Музыкальная шкатулка» «Волшебный мир книг» «Академия добрых дел» «Короб чудес» «Музыкальная шкатулка» «Волшебный мир книг» «Академия добрых дел»

Внеурочная деятельность 1-е классы «Логика» «В гостях у слова» «Азбука общения» «Этическая грамматика» «Логика» «В гостях у слова» «Азбука общения» «Этическая грамматика» «Цветочный дизайн» Годовой проект «Народный календарь» «Цветочный дизайн» Годовой проект «Народный календарь»

Оценка результатов освоения основной образовательной программы Мониторинг обученности учащихся 2 а класса по русскому языку, математике, окружающему миру Портфолио Защита проектов Мониторинг обученности учащихся 2 а класса по русскому языку, математике, окружающему миру Портфолио Защита проектов

Какие проблемы возникли в ходе реализации ФГОС НОО Недостаточность финансирования внеурочной работы Загруженность отчетной документацией по внедрению ФГОС Недостаток помещений для внеурочной деятельности, отсутствие спортивного зала Недостаточность финансирования внеурочной работы Загруженность отчетной документацией по внедрению ФГОС Недостаток помещений для внеурочной деятельности, отсутствие спортивного зала

Выводы Учителя начальных классов, работающие по ФГОСам, обеспечили хороший уровень преподавания по всем предметам. Учителя принимают не достаточно активное участие в методической работе школы. Не достаточно представлена система оценивания результатов освоения ОП Учителя начальных классов, работающие по ФГОСам, обеспечили хороший уровень преподавания по всем предметам. Учителя принимают не достаточно активное участие в методической работе школы. Не достаточно представлена система оценивания результатов освоения ОП