Учитель географии и биологии высшей категории гимназии 406 Пушкинского района: Шишигина О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Advertisements

Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Хрущева Т.В. учитель биологии «Здоровьеесберегающие технологии в преподавании элективного курса: «Человек и его здоровье» 8(9)класс» г. Железнодорожный.
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках географии - фактор создания комфортных условий обучающихся». Человек - высший продукт земной природы. Но для.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Информатика как наука и учебный предмет в средней школе Информатика – это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Выполнена Волковой Верой Владимировной Кожевниковой Юлией Дмитриевной Учителями начальных классов ГБОУ(К)Ш 561.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
Транксрипт:

Учитель географии и биологии высшей категории гимназии 406 Пушкинского района: Шишигина О.В

Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин – это совокупность скоординированных действий учителя и ученика, целью которых является мотивация и активизация целостных динамичных мыслеформ по учебной дисциплине и навыков инструментальной работы с ними. Ориентация на развитие целостного мышления. Развитие экологичного типа мышления (двуполушарного).

Основные цели и задачи методики: Смотивировать учебный мыслеобраз как микроструктуру знания по учебному предмету. Научить ученика пользоваться новым мыслеобразом. Заложить полученный мыслеобраз в долговременную память ученика. Создание личностно-ориентированной системы мыслеобразов по конкретной учебной дисциплине.

REAL-технология – гибкая биоадекватная природе человека (от латинского слова Real – реальный, действительный). Состоит из трех компонентов: Релаксация: освобождение от стрессов и вовлечение в процесс множества центров удовольствий человеческого организма. Действие: активность во время учебы. Учеба Форма REAL-технологии - релаксационно- активная, в которой этапы релаксации (накопление информации, работа правого творческого полушария) чередуется с этапами активности (тренировка левого полушария: логика, анализ, структурирование информации).

Релаксация - одна из частей учебы. Это состояние является наиболее благоприятным для восприятия информации.

Действие: активность во время учебы.

Основные условия реализации REAL- технологии Смена активности и релаксации в ходе урока как естественного биоритма всего живого; Учёба в мини-группах (6-8 чел.), естественна для психофизического комфорта учащихся и педагога;

Этапы реализации REAL-технологии Репрезентация информации Восприятие информации Переработка(осмысление) информации Представление информации словесно Архивирование информации

Ребята увлечены и полностью погружены в работу

Образоны учащихся

Микроклимат на уроке.

Результаты деятельности учащихся.

Результаты использования REAL- технологии в пятом классе.

Динамика качества знаний в 6,8,9 классах при изучении географии

Динамика качества знаний в 6,7,9 классах при изучении биологии

Результаты анализа деятельности учителя. Формируются доверительные доброжелательные отношения с учащимися. Улучшается психо-эмоциональное состояние. Улучшается физическое состояние. Формируется новый тип мышления. Формируется бесконечная перспектива профессионального роста.

Спасибо за внимание.