Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Учитель: Киданова М.Н.
Advertisements

Урок русского языка в 3 «А» классе Приставка – значимая слова Подготовила : учитель начальных классов МОУСОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна.
3 класс Учитель начальных классов Биченова А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Словарная работа. Берёза приземистая Незабудка Катран татарский.
Урок русского языка по теме « Приставка» Программа :УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой 2 класс Учитель начальных классов Орлова.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Приставка УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Челябинская область Увельский район МОУ Берёзовская СОШ учитель начальных классов Самодурова Г.Л
Учитель: Слепова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ 29» г.Нижневартовск Урок русского языка во 2 классе Начальная школа XXI века.
Урок русского языка по теме: « Приставка как часть слова. Образование слов с помощью приставки » Программа :УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией.
Урок русского языка в 5 классе Презентация подготовлена учителем русского языка МБОУ СОШ 29 г. Магадана Эннс Екатериной Евгеньевной.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Урок русского языка в 5 классе Презентация подготовлена учителем русского языка МБОУ СОШ 37 г. Краснодара Карлиной Ириной Владимировной.
Урок русского языка в 3"А" классе Как образуются слова? (о роли приставки и суффикса) Автор: Потапенко Елена Анатольевна Учитель МОУ СОШ 14 г.Апатиты.
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Урок русского языка. В…робей, уч…ник, т…традь, с…рока, к…р…ндаш, в…рона, учит…ль.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Тема: « Правописание приставок » Красикова Н. И..
Вспомните части слова. Дайте определения. - это общая часть родственных слов - это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых.
Урок русского языка во 2 классе. Минутка чистописания Р р Родня род родители родственники.
приставка корень суффикс окончание Морфема – наименьшая значимая часть слова. К морфемам относятся корень, приставка, суффикс и окончание.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной категории.

Работа с Обратным словарем бежать забежать добежать пробежать убежать выбежать

Сформулируйте тему сегодняшнего урока. Какую цель вы ставите для себя на сегодняшнем уроке?

Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов, - это приставка.

ПРИСТАВКА

Как найти приставку: подбери однокоренные слова; укажи корень; отметь часть слова перед корнем – приставку; назови приставку;

Физминутка

Можно ли сказать,что в столбике родственные слова? вылить записать заехать перелить вписать выехать налить выписать переехать отлить написать уехать пролить подписать приехать

Полз свистел мыл нёс вёз на- за- пере- по- от- при-.

Заполз, переполз, отполз, приполз, пополз; Насвистел, засвистел, посвистел; Намыл, замыл, перемыл, помыл, отмыл; Занёс, перенёс, понёс, отнёс, принёс; Завёз, перевёз, повёз, отвёз, привёз;

Игра «Наоборот» Игра с мячом. Учитель называет слово, бросая мяч ученику, который поймав мяч должен назвать противоположное по значению слово с тем же корнем. Развязать - _______________ Вбежать - ________________ Внести - _________________ Развернуть - ______________ Вползти - ________________

Мы узнали - Над какой темой мы сегодня работали? - Что вы можете сказать об этой части слова? - Как вы думаете, всё ли мы узнали сегодня про приставку?

Сегодня на уроке Достигли ли вы своей цели на уроке? Оцените свою работу.

Молодцы!