Цифровой диктант Да – (+ ) Нет- (- ). Девиз : «Если правило ты знаешь, без запинки отвечаешь».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфемное лото. Верно ли, что морфемика и морфология – это одно и то же? Почему? 1.
Advertisements

«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Морфемика 5 класс. Синтаксическая пятиминутка Запишите предложение, выполните его синтаксический разбор. В морфемике изучаются наименьшие значимые части.
корень приставка окончание суффикс.
Игра-опрос 5 класс. раздел науки о языке, который изучает состав слова, морфемы. (Морфемика)
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
игра - викторина игра - викторина 35 вопросов, на которые я ЗНАЮ ответ!!! Морфемика 5 класс Проверь себя! Проверь себя!
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Проект «В стране выученных правил, или Ее Величество Орфография» Задания второго тура.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
МОРФЕМИКА г Янсарина Г.А. Уровень 1 Узнай морфему.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Назвать часть речи Выделить окончаниеокончание Выделить основу Выделить коренькорень Выделить приставку приставку Выделить суффикссуффикс.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Словообразование Словообразование Орфография. Орфограммы в морфемах Корень Корень Суффикс Суффикс Окончание Окончание Приставка Приставка.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
– раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слов.
Транксрипт:

Цифровой диктант Да – (+ ) Нет- (- )

Девиз : «Если правило ты знаешь, без запинки отвечаешь».

Верно ли, что морфемика и морфология – это одно и то же? 1

Верно ли, что корень – это главная значимая часть слова? 2

Верно ли, что окончание является изменяемой частью слова? 3

Верно ли, что суффикс и приставка служат для образования форм одного и того же слова? 4

Верно ли, что основа- это часть слова без окончания? 5

Верно ли, что существуют корни, состоящие из одной буквы ? 6

Верно ли, что у любого слова есть окончание? 7

Верно ли, что окончание не входит в основу? 8

Верно ли, что существуют слова, состоящие из двух корней? 9

10 Верно ли, что приставка может изменить значение слова на противоположное?

Верно ли, что суффикс может большой предмет превратить в маленький? 11

Верно ли, что в слове может быть несколько суффиксов? 12

13 Верно ли, что в слове может быть только одна приставка?

14 Верно ли, что слова зима и зимний являются однокоренными?

Верно ли, что в слове гололёд два корня? 1515

Верно ли, что в приставка на –з и (-с) перед звонкими согласными пишется С, а перед глухими – З? 16

Верно ли, что слова белый, белая, белое, белые – являются однокоренными? 17

Верно ли, что гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з ( с) и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения? 18

19 Верно ли, что в корне слова после шипящих под ударением всегда пишется О ?

Верно ли, что буква и после ц пишется в корнях слов и в словах на –ция ? 20

Проверяем! 1 -; 2 + ;3+; 4 -; 5 +; 6+; 7 -; 8 +; 9+; 10+; 11+; 12+; 13-; 14+; 15+; 16-; 17- ; 18+;19 – ;20 +.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК 10 и менее – – –