Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расставь знаки частей слов С…ница,в….р…бей, дят…л, в…рона, сн…гирь,с…рока.
Advertisements

Логопедическое занятие Язычок гулять собрался. Он умылся, расчесался, На прохожих оглянулся, Вправо, влево потянулся. Вниз упал, наверх полез, Раз и.
Я рада приветствовать всех в этом классе, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе всем будет светло, Пусть будет уютно и очень.
Русский язык Учитель: Ивашка Наталья Брониславовна.
Урок русского языка в 4 классе.. ЧТО ЗА ЧУДО, ЧТО ЗА ДИВО ! Зима лес посеребрила. Серебристый клён стоит Серебряный ковёр лежит. Под ногами серебро. Всё.
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
Подготовила Ворожко О. Н. учитель начальных классов МБОУ-СОШ 15.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
корень приставка окончание суффикс.
ТЕМА УРОКА : ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. Белый, белить, побелка, белизна… Звон, звонок, звонарь, звонкий, звонить, …
Жизнь птиц зимой. Зима – трудное время для птиц. В холодные дни птицы ищут корм в течении всего дня.
Окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
Назвать часть речи Выделить окончаниеокончание Выделить основу Выделить коренькорень Выделить приставку приставку Выделить суффикссуффикс.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Февраль. Пришёл суровый февраль. Звери и птицы не рады морозу. Трудно ходить оленю по снегу. Голодной птице морозный день – это смерть. В непогоду ребята.
О, до, по, об, от, на Я, по, малый, иду, лес, дитя, через, мы, белый, мёл, под, пол, пел.
Русский язык 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель Зайцева О.Б.
Что такое речь? Что вы знаете о предложении? Что вы знаете о тексте?
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
Транксрипт:

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки

Я хочу Научиться -узнать, что… - находить… -узнать, какие… - составлять… -понять, где… - обозначать…

Выбери верное утверждение: 1. Слово не может быть без корня. 2. Слово не может быть без суффикса.

Выбери верное утверждение: 1. Корень – это часть речи. 2. Корень – это часть слова.

Выбери верное утверждение: 1. Суффикс стоит за корнем. 2. Суффикс стоит в конце слова.

Выбери верное утверждение: 1. Суффикс служит для связи слов в предложении. 2. Суффикс служит для образования новых слов.

Приставка – это: Часть слова Стоит перед корнем С помощью приставки образуются новые слова.

добежать до аптеки забежать за лекарством убежать от собаки пробежать мимо дома

…шла зима. Леса и поля …крылись белым пушистым снегом. Трудно птицам найти корм. Вот и …летели они к жилью людей. Ребята …весили для пернатых кормушки. Они …готовили для птиц корм. …помните, птицам страшен не холод, а голод!

Пришла зима. Леса и поля покрылись белым пушистым снегом. Трудно птицам найти корм. Вот и полетели они к жилью людей. Ребята повесили для пернатых кормушки. Они приготовили для птиц корм. Запомните, птицам страшен не холод, а голод!

На уроке я: Научился: -узнал, что… -находить… -узнал, какие… -составлять… -понял, где… -обозначать…