Мосунова Ольга Геннадьевна, ст. преподаватель каф. ПЭО, РГППУ Влияние средств визуализации на эффективность образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бичарева Ольга Николаевна, ученый секретарь, канд. биол. наук 02 октября 2014 г.
Advertisements

LOGO Основы организации постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ «КРИРПО»
Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой региональной экзаменационной.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Нормативно-правовые основания обеспечения учащихся учебной литературой.
Российское законодательство о школьном образовании: изменения гг.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
– Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании»; – Федерального закона от 22 августа 1996 г. 125-ФЗ «О высшем и послевузовском.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
Особенности проведения ГИА в 2015 году. Нормативные правовые акты ГИА 9 в 2015 году Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Нормативная база электронного, дистанционного обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 14 Бабаева Ф.Ш. Учитель информатики МБОУ СОШ 14 Бабаева Ф.Ш.
Транксрипт:

Мосунова Ольга Геннадьевна, ст. преподаватель каф. ПЭО, РГППУ Влияние средств визуализации на эффективность образовательного процесса

Нормативно-правовое основание подготовки обучающихся в части поддержания современного уровня образовательной деятельности: Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от ФЗ) Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от ФЗ) Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования

* визуалы, аудиалы, кинестетики

Участники эксперимента Студенты очной формы обучения Институт экономики и управления, Институт электроэнергетики и информатики II и IV курс Возраст от 19 до 23 лет Итоговый охват 155 человек

Виды экспериментов Время – 30 секунд, только слова Время – 30 секунд, слова и картинки

Результаты первого эксперимента Количество студентов (ось ординат) и процент верно воспроизведенных данных (ось абсцисс) при словесной передаче информации Нормативное значение: 60-70% или 41 человек Количество студентов (ось ординат) и процент верно воспроизведенных данных (ось абсцисс) при словесной передаче информации Нормативное значение: 60-70% или 41 человек

Результаты второго эксперимента Количество студентов (ось ординат) и процент верно воспроизведенных данных (ось абсцисс) при использовании визуального сопровождения Нормативное значение: 60-70% или 60 человек

Результаты уточняющего эксперимента Количество студентов (ось ординат) и процент верно воспроизведенных данных (ось абсцисс) при использовании визуализации в качестве отвлекающего фактора

Эффективность визуализации материала Увеличение количества студентов с 58% до 70%

Сравнение результатов двух экспериментов Количество студентов (ось ординат) и процент верно воспроизведенных данных (ось абсцисс); пунктирная линия графика – с визуальным сопровождением; маркированный график – словесная передача информации

Преимущества электронной презентации (по данным опроса преподавателей)

Благодарим за внимание!