Проект «Образование будущего» Автор: Лысенко Александр Геннадьевич, учитель английского языка МБОУ ООШ 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ветошкинская ООШ 2014 год. коллектив Здания Ветошкинской школы основная школа начальная школа.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кученяевская основная общеобразовательная школа» Автор - директор школы Валдаев Виктор Иванович.
Школа будущего первоклассника Уважаемые родители ! МБОУ Лицей 130 « РАЭПШ » объявляет набор детей в школу будущего первоклассника. С 12 октября 2013 г.
Филологический профиль Русский язык, литература, французский язык.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА 1. Интернет на уроках иностранного языка 2. Метод проектов 3. Видеоурок 4. Урок – экскурсия 5. Урок – спектакль 6. Урок – праздник.
ГОУ средняя образовательная школа 849 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Тема эксперимента: «Педагогическое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 85 г. СОЧИ.
Проект подготовила команда Центра творческого развития и гуманитарного образования, г. Истра, Московская область.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Клуб иностранных языков «Поговорим!». 2 О клубе В нашем клубе каждый может улучшить и приобрести навыки общения с носителями языка, узнать новое о культуре.
Наш школьный дом или Экскурсия по школе д. Абодим Выполнили: учащиеся МОУ ООШ д. Абодим.
Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский морской технический колледж Мастер-класс.
Иванова Н.И. « УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ » Иванова Нина Ивановна учитель информатики МБОУ «Гимназия 5» Министерство образования.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Транксрипт:

Проект «Образование будущего» Автор: Лысенко Александр Геннадьевич, учитель английского языка МБОУ ООШ 20

- Полное овладение устной и письменной иностранной речью: - - Уверенное общение на изучаемом языке в любой точке мира; - - Знакомство с творчеством поэтов и писателей на языке автора; - - Знакомство с культурой других стран и народов.

Личностно-значимый результат овладения иностранным языком - Успешно адаптироваться и профессионально реализоваться в социуме любой страны мира. - Наслаждаться творчеством поэтов и писателей в оригинале. - - Не чувствовать себя чужим в другой стране.

Содержание образования: Начальная школа - начать изучение иностранного языка с 1 класса; - - уделять больше внимания разговорной речи; - для этого необходимо устраивать различные экскурсии в страны изучаемого языка; - - смотреть детские мультфильмы и передачи на изучаемом языке; - организовывать совместное обучение и отдых с детьми из других стран.

Основная и средняя школа - изучение нескольких иностранных языков в школе; - возможность проводить видеоконференции с учениками из других стран; - изучение не только классического английского языка, но и делового, и технического; - - группы учащихся до 5 человек; - - языковая практика в стране изучаемого языка.

Школьные здания будущего liga_cuted.exe

Оснащение кабинета английского языка

Учебные кабинеты

Школьный планетарий Школьный коридор

Школьная столовая Кабинет технологии

Спортивные залы

В любом регионе, особенно удаленном и малонаселенном, образование от ведущих образовательных учреждений Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Праги, Лондона, Парижа и т.д. должно быть доступным. Это должно стать системой.