Если ребенок испытывает чувство страха. В семье родителям необходимо поддерживать благоприятную атмосферу, не выяснять в присутствии ребенка отношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственность – способы действия, нормы поведения, поступки людей– Духовность проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств ; стремление.
Advertisements

ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Ваш ребенок идет в детский сад. Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка в ДОУ Составила: Вершинина С.Г.
Телевидение в жизни ребёнка Что даёт ребёнку телевизор? - Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. - Возможность.
§3.Человек и его деятельность.. «Смотри на дерево в плодах, а человека в делах.» Деятельность – форма человеческой активности. Основное её содержание.
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
Что делать, если…. если ребёнок начал ходить в детский сад: Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
«ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ» Ой, Миша, я не помню. Пойдём к ребятам в 4 класс. Ребята обо всём расскажут. Лена, назови основные части компьютера.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Общешкольное родительское собрание « Машина времени. Взгляд родителей разных эпох на воспитание ребенка»
Психологические аспекты компьютерной зависимости Лобынцева К.Г. педагог-психолог МБОУ СОШ 41 г. Белгорода.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
ДЕТСКИЕ СТРАХИ. Страх эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной.
Родительское собрание: Право ребенка на собственный выбор МОУ Сукпакская СОШ учитель истории и обществознания Сандак Людмила Александровна.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Проект на тему: Не боимся мы больниц Государственный Университет г.Семей Подготовили: Баисова Д.И. Советканова А.С год.
Транксрипт:

Если ребенок испытывает чувство страха. В семье родителям необходимо поддерживать благоприятную атмосферу, не выяснять в присутствии ребенка отношения с другими членами семьи. В условиях домашней обстановки важно обеспечить ребенку безопасную среду, соблюдать режим, находить время для общения с ним. Если у ребенка появляются страхи, необходимо любыми способами помочь ему выразить их. Для этого можно поговорить с ним, нарисовать страх, а потом уничтожить его (разорвать, смять, выбросить, посадить под замок). Если ребенок испытывает страх, необходимо быть особенно внимательным к нему, стараться поддерживать его в трудную минуту. Полезно читать книжки или сочинять истории, в которых говорится о том, как герои преодолевают трудности и спасаются от опасностей. Для позитивного самоощущения ребенка, особенно перед сном, можно придумать «ритуал прощания». Это может быть придумывание сказок, чтение книг, общий расслабляющий массаж и т.д Эффективным приемом в коррекции страхов является поддержка ребенка словами: «Я знаю, что ты боишься темноты, поэтому давай оставим дверь открытой, я буду в соседней комнате и ты всегда можешь меня позвать.» Ни при каких обстоятельствах нельзя стыдить ребенка за испытываемый страх. В домашних условиях необходимо контролировать, какие мультфильмы и телевизионные программы смотрит ребенок, в какие компьютерные игры он играет. Важно предусмотреть совместный отдых, способствующий налаживанию эмоционального контакта с ребенком, проявлять заботу и ласку. В условиях семьи надо использовать единые требования в вопросах поощрения и наказания, быть последовательным в воспитании.