І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильное питание. Молочная продукция.
Advertisements

Совет по реализации национального проекта «РАЗВИТИЕ АПК» 09 декабря 2009 г.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Потребление на рынке продовольственных товаров: «Макаронные изделия» Symbol-Marketing, 2008.
Сочи, 8 сентября, 2015 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ НА МОЛОЧНОМ РЫНКЕ РОССИИ Л.Н.Маницкая, директор РСПМО.
Quality Orion Orion гарантирует качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Orion Orion заботится о вас поэтому, используя новейшие технологии.
Итоговая работа по курсу «Реклама» на тему : «Рекламная деятельность «M&MS» Студентки ФУ 5 курса 4 группы Натыровой Тамары.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
ЦЕЛИ : научиться читать диаграммы и решать задачи; выделять и группировать данные, которые должны быть отражены на диаграмме; анализировать и сравнивать.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Коллекция достижений СООО «Энарг» в 2013 году Маркетинговый отдел.
ООО "ПродИнко" - одна из крупнейших компаний на рынке снэковой группы товаров в России и странах СНГ. Более 15 лет наша компания уверенно сохраняет свои.
Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» Выполнили студенты 433 гр.: Ивановская М.С.,
Экскурсия в магазин. Наша еда должна быть вкусной и полезной. Поэтому огромное внимание мы должны уделять продуктам, которые ежедневно покупаем. Для того.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Содержать корову – выгодно или нет?» Выполнила ученица 3 класса Хузина Вика Руководитель Чухарева Т.С. с. Большой Турыш 2012.
Проект Продукт Башкортостана
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Транксрипт:

І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию производства молочных продуктов в странах СНГ и активно скупала активы в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Отсюда и рекламный слоган: «Попробуйте нашенское, Простоквашинкое!»

І СТОРИЯ ДИЗАЙНА Дизайн 2003 год

Дизайн г.

Дизайн 2008 г.

Дизайн г.

П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО Под брендом «Простоквашино» выпускаются кефир, молоко, ряженка, сливки, сыр, творожная масса, сметана и молочный коктейль. Продукция «Простоквашино» позиционируется в верхнем средне ценовом сегменте и занимает до 5% рынка молочных продуктов в Украине.

П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО

Р АЗВИТИЕ БРЕНДА За время своего существования бренд прошел две стадии развития. Задачей первого этапа было сохранить максимальную идентификацию с мультфильмом. Для достижения этих целей в дизайнах использовались все основные герои мультфильма, упаковки были максимально «игровые». На втором этапе основной задачей было восстановление четкого цветового кода для характеристики продуктов. Дизайны стали более унифицированымы, натуральными, центральное место в них занял Матроскин, который стал частью нового логотипа бренда.

М АТРОСКИН Основной рекламный персонаж - Матроскин - самый харизматичный и хозяйственный персонаж мультфильма, признанный авторитет в домашнем хозяйстве и «правильных» продуктах питания.

Р АЗВИТИЕ БРЕНДА

Н АГРАДЫ Любимый бренд россиян в молочной категории в 2009 (по оценке агентства Online Market Intelligence") 3 в рейтинге самых продаваемых российских брендов по результатам 2009 год Бренд года в Украине (2008, 2009)

"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009« в номинации "Продовольственные товары" "Марка 1" в категории "Молочные продукты« по результатам 2009 года