Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История мультфильмов Клуб «Пресс-центр», руководитель Белокопытова И. А.
Advertisements

История мультфильмов. Слово "мультипликация" в переводе с латинского означает умножение. Термин«мультипликация»употребляют исключительно в русском кино.
Презентация к уроку (5 класс) на тему: История мультипликации. Презентация.
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
Задание 1: Некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют виды информации, обрабатываемой компьютером. Найдите их. 1.Он сказал: «Отойдите к стене».
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Воронков Александр 5 А 1. Коротко о главном 2 Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы.
Презентацию подготовила ученица 9 класса Б МБОУ «СШ 41» г. Норильска Белоброва Татьяна Руководитель: Божко Оксана Владимировна Профессия: художник-мультипликатор.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
Мастер-класс «Мультипликация как инновационный метод в работе с одаренными детьми» Педагог-психолог МБДОУ 48 Светлана Викторовна Чухно.
ДИСНЕЙ УОЛТ. УОЛТЕР ЭЛАЙАС ДИСНЕЙ американский художник - мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Транксрипт:

Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.

Почему мультипликационные фильмы важны для детей?

1. Рассказать об истории возникновения мультипликационных фильмов; 2. Показать значение мультипликационных фильмов; 3. Познакомить с известными мультипликаторами.

1. Происхождение мультипликационных фильмов. 2. История создания мультипликации Великие «первопроходцы» Знаменитые мультипликаторы Первая мультипликационная студия. 3. Значение мультипликационных фильмов.

Слово "мультипликация" в переводе с латинского означает умножение. Термин «мультипликация» употребляют исключительно в русском кино как синоним термина «анимация». В переводе с латинского–«anima» означает «душа». Рисованная анимация традиционная анимация, один из старейших и самых популярных видов анимации. Именно с рисованной анимации зародилась анимация вообще.

В 1646 г. иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.

В 1832 г. начались попытки найти способы оживления рисунков посредством специальных аппаратов задолго предшествуют появлению кинематографа. Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть)

«Стробоскопом» был назван картонный барабан, насаженный на ось. На внутренней стороне этого барабана на бумажной ленте находилась серия рисунков (обычно их было от восьми до двенадцати), иллюстрирующих последовательные фазы движения человека или животного. В 1832 г. Симон фон Штампефер создал «стробоскоп».

В 1834 г. был изобретен зоотроп, в котором, подобно стробоскопу, двигались наклеенные на ленту рисунки. Он был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером.

Первопроходцами в мире мультипликации считаются Джеймс Стюарт Блэктон и Эмиль Коля.

Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник – мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней.

Известный советский и российский художник- мультипликатор, режиссер анимационного кино.

Художник анимационного кино, режиссёр. Народный художник Российской Федерации (2002).

В 1936 году была создана мультипликационная студия

Мультфильмы оказывают на формирование ребенка важное развивающее значение. По ним мальчики и девочки учатся различать добро и зло, анализировать поступки персонажей, сопереживать героям. Детские мультики способствуют расширению кругозора и пополнению словарного запаса, развитию коммуникативных навыков и логического мышления. Значение мультфильмов для детей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!