Формирование УУД школьников в процессе обучения английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Advertisements

The topic of our lesson is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) England Scotland Wales Northern Ireland.
УРОК В 5 КЛАССЕ МБОУ « СОШ 2» г. Верещагино, Пермский край Учитель английского языка Хлебникова Марина Федоровна.
What places of interest would you like to see?. well learn some new information about the UK and its capital London learn some new words on the topic.
Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35 с углубленным.
Listen and repeat! [æ] – travel, capital, gallery; [ei] – play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i]- big, pig, different; [a:] – park,
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
РКМЧП – технология формирования УУД -кластер Mind map (Карта памяти) -синквейн -ЗХУ«знаем /хотим узнать / узнали» -обучение сообща -чтение с остановкой.
A tour to visit a trip to travel a guide We are going to a tourist interesting places.
Учитель английского языка МБОУ «Лицей2» Попова Елена Александровна.
Welcome to London! The UK is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Places of interest in London. The Tower of London.
Современные технологии активизации учебно- воспитательной деятельности учащихся и студентов на уроках английского языка в условиях УОР. Выполнила преподаватель.
Полодюк Е.В. Учитель английского языка. Говорение как вид речевой деятельности Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием.
Технологии развития универсальных учебных действий.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – чтобы Ты в жизни ни делал, Пусть все это будет во имя добра!
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Учитель английского языка МБОУСОШ 18 г. Армавира Джагупова Елена Анатольевна London.
Транксрипт:

Формирование УУД школьников в процессе обучения английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий кандидат педагогических наук Коростелева С.А. ГБОУ СОШ 1143

Цели урока Формирование УУД Инструменты (ИКТ)

Структура урока и УУД Целеполагание Регулятивные (определять цели, задачи, планировать, оценивать) Постановка задач Познавательные (поиск информации, обработка, сравнение, классификация, структурирование, анализ) П

Структура урока и УУД Обмен информацией и сотрудничество Коммуникативные (излагать свое мнение, принимать позицию других, работать в группах, преодолевать конфликты) Оценивание результатов Личностные (аргументированно оценивать себя и других, уважительно относиться к партнерам, осваивать новые социальные роли в обществе)

Этапы урока Целеполагание Постановка и решение проблемы Обмен информацией и сотрудничество Оценивание деятельности УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные

Электронные продукты Готовые ресурсы Презентации, фильмы, тесты, игры, флипчарты, Интернет- ресурсы Созданные самостоятельно Презентации, флипчарты, мультфильмы, тесты, игры, викторины, подкасты, др.

Faces of London (grade 5) Sights of London Places of interest in Moscow Comparison of British and Russian museums 5 tenses Using articles with the sights

Целеполагание и результаты The topic of the lesson is … The aim is … By the end of the lesson we should -learn… -find out… -solve the problem of …

Проговор в парах (warming up) - What are you going to visit on Monday? - I am going to visit Big Ben (the Tower, the Houses of Parliament, the British Museum, the London Eye, Tower Bridge, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre)

/ On-line educational games

Warming up Game «Find in the map»

Учебная презентация и УУД 1) отбор и четкое структурирование информации; 2) языковая доступность; 3) анализ полученной информации (свое мнение) 4) интерактивная часть (вопросы, кроссворды, тесты)

Видео технологии

Создание обучающих мультфильмов

Готовые тесты

АНКЕТА-РЕФЛЕКСИЯ НА ТЕМУ «КАК ПРОШЕЛ УРОК» Понравился ли вам урок в целом? Да Не очень Нет Что нового вы узнали на этом уроке? (1 предложение или фраза) Какой материал (задание) вам показался наиболее легким? Какой материал (задание) вам показался наиболее сложным? Почему?

Многоуровневое домашнее задание - level A ( задания репродуктивного характера) - level B (обработка информации) - level C (задания творческого характера)

Формы работы Какие УУД развивают Возмож- ность исполь- зования ИКТ