Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
Advertisements

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Язык программирования Данные (обрабатываемая информация). Команды (простые, сложные); Способ записи процесса решения задачи на ЭВМ - специальный язык для.
Тема урока:. 1. Оператор Program необходим в программе для… записи заголовка вывода данных ввода данных 2. Оператор End - это: описания типа данных оператор.
Месяц Среднее T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура
program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.
Алгоритмические структуры 1.Линейный 2.Ветвление 3.Цикл.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Решение задач с условным оператором
Цикл с параметром Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Уфа.
Найдите ошибки в программе Program A1; Var R1:real; I1, I2: integer; Begin R1:=3; I1:=4.63; I1:=3000; I2:=3000; I1:=I1+I2; I1:=I1/I2; End.
Задача. Даны действительные числа A, B, C, D. Найти max(a,b,c), max(a,b,d), max(b,c,d). Написать программу решения задачи PROGRAM ex1; PROCEDURЕ Max (x,
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная.
Алгоритмические структуры. Алгоритм Алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных.
Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3). Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X.
Понятие «информационная модель» Информационная модель - это совокупность информации об объекте, описывающая свойства и состояние объекта, процесса или.
1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c);
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.
Транксрипт:

Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач

Задача 1Задача 1Задача 1Задача 1 Задача 2Задача 2Задача 2Задача 2 Задача 3Задача 3Задача 3Задача 3

Задача 1 Вычислите объём параллелепипеда со сторонами a, b и с. Решение

Задача 2 Вычислите площадь прямоугольного треугольника по формуле Герона, если заданы его стороны. Решение

Задача 3 Определите количество теплоты необходимое для нагревания жидкости массой m, обладающей теплоемкостью с от температуры t1 до температуры t2. Решение

Блок-схема начало a,b,c V:=a*b*c V конец

Текст программы Program Zadacha_1; Var a,b,c:integer; V:real; Begin Readln (a); Readln (b); Readln (c); V:=a*b*c; Writeln (V); End.

Блок-схема начало a,b,c p:=(a+b+c)/2 S конец

Текст программы Program Zadacha_2; Var a,b,c:integer; p:real; S:real; Begin Readln (a); Readln (b); Readln (c); p:=(a+b+c)/2; S:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); Writeln (S); End.

Блок-схема начало m,c,t1,t2 Q:=m*c*(t2-t1) Q конец

Текст программы Program Zadacha_3; Var m,c,t1,t2:integer; Q:real; Begin Readln (m); Readln (c); Readln (t1); Readln (t2); Q:=m*c*(t2-t1); Writeln (Q); End.