© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Методическая разработка по истории (6 класс) по теме: Урок по истории для 6 класса. "Крестовые походы"
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 13 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Феод феодал поместье натуральное хозяйство магистрат ратуша.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Иерусалим есть пуп Земли!.. Реки там текут молоком и медом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
Иерусалим есть пуп Земли!.. Реки там текут молоком и медом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Из речи папы римского Урбана II на Клермонском соборе 1095 года «Иерусалим есть пуп (центр) Земли!.. Реки там текут молоком и мёдом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите её себе спасите братьев, проживающих на востоке!.. Кто здесь горестен и беден, там будет радостен и богат!.. Тому, кто положит свою жизнь в битве, будут отпущены все грехи!» Есть ли в тексте фразы, которые говорят об освободительных целях крестоносцев? О захватнических целях?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Подпиши названия цивилизаций под их символами. Укажи (номерами) принадлежность достижения. 1. _____________________ 2. _____________________

Понятия Определения Феодал Средневековый европейский знатный воин-землевладелец Организация верующих одной религии, объединённых общими основами веры, едиными правилами богослужения Государ - ство Условный собственник крупного земельного хозяйства, имеющий право получать оброк и назначать барщину Церковь Член религиозной общины, принявший обеты (обещания) бедности и безбрачия и удалившийся от мира людей Монахи Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Повышенный уровень. Используя карту и текст учебника, заполни таблицу «Крестовые походы». Номер и дата похода Участники ЦелиИтоги 1-й поход 2-й поход 3-й поход 4-поход

Необходимый уровень. Какие причины, на твой взгляд, побуждали европейцев идти в Крестовые походы? 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ …______________________

Повышенный уровень. Проанализируй высказывания крестоносцев и арабов (с. 128), объясни, чем они могли быть вызваны. Рыцарь-тамплиер (слева) и рыцарь-госпитальер (справа) Войско Саладина

Как ты думаешь, почему первым крестоносцам удалось достичь своих целей? На твой взгляд, какие христианские заповеди нарушали сами крестоносцы?

Максимальный уровень. Какие причины, на твой взгляд, не позволили крестоносцам удержать за собой Святую землю? 1.______________________ 2.______________________ 3.______________________ 4.______________________ …______________________

Сравни результаты Первого и Четвёртого крестовых походов.

Повышенный уровень. Какими, на твой взгляд, были итоги крестовых походов? Выдели положительные и отрицательные стороны взаимодействия цивилизаций. ИТОГИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ___________________________

Максимальный уровень. Вспомни, что ты знаешь о рыцарях-крестоносцах из разных источников. Какие качества вызывают осуждение, а какие уважение? Позиция Уважение вызывают такие качества, как ___ __________________, Осуждение вызывают такие качества, как __ _________________, Аргумент(ы)потому что_________ __________________ __________________ __________________ __________________ потому что_________ __________________ __________________ __________________ __________________

Необходимый уровень. На ленте времени отметь дату взятия Иерусалима крестоносцами. до н.э.Наша эра IIII IIIIVVVIVIIVIIIIXX XIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXXXXI Повышенный уровень. Подсчитай, сколько лет прошло от главного события 1-го крестового похода до главного события 4-го крестового похода. Даты и результат запиши на ленте времени.