Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.
Advertisements

Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету. И.М. Федорова, учитель английского языка.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
СЕКЦИЯ 1 ВОЛКОВ С.В. «ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ»
Психологические особенности подросткового возраста.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Транксрипт:

Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету.

Дебаты как: Образовательная технология в урочной деятельности. Элективный курс. Дебатный клуб.

Функции технологии «Дебаты». Социализирующая. Развивающая. Воспитывающая. Дидактическая.

Виды УУД. Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Метапредметные.

Варианты ответов Кол-во выборов Кол-во выборов в % А. Для развития способностей к сознательному личностному, профессиональному самоопределению 1694% Б. Для развития креативности, и повышения культурного уровня 635% В. Для того, чтобы достичь уважения одноклассников и уметь сотрудничать с ними 00% Г. За материальное вознаграждение со стороны родителей и родственников 00% Д. Для того, чтобы избежать наказания родителей 16% Е. Хочу быть лучшим 318% Ж. Для того, чтобы находиться в процессе постоянного развития 1376%

Личностные УУД. Для развития способностей к сознательному личностному, профессиональному самоопределению 94% Для того, чтобы находиться в процессе постоянного развития 76% Для развития креативности, и повышения культурного уровня 35%

Личностные УУД. Поставленная речь 37% Умение публично выступать 36% Умение отстаивать точку зрения 26% Умение интерпретировать и анализировать 25% Умение вести диалог 19 %

Регулятивные УУД. Стать креативным и критически мыслящим, мотивированным к познанию и творчеству, самообразованию 71% Стать осознающей себя личностью, социально активной, понимающей свою роль в решении проблем современности. 65%. Стать конкурентоспособным профессионалом 35%

Познавательные УУД. В интернете-100% В книгах- 59% В массмедиа источниках -41% У родителей-24% У учителей-53%

Принципы в Дебатах. толерантности гражданской позиции диалог культур уважение многонационального, поликультурного и поли конфессионального состава общества.

Развитие компетенций. Коммуникативные -82% Аналитические – 71% Социальные -61% Познавательные-41% Межпредметные – 35% Навыки самопознания-18% Предметные -24%

Метапредметные УУД. умению адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание- 100% умению публично выступать, делать доклад, презентацию-82% умению анализировать и интерпретировать разные точки зрения- 76% умению находить новые точки зрения в известных вопросах- 82%

Метапредметные УУД. умению кооперироваться и выстраивать партнерские отношения- 53% умению анализировать и планировать собственную деятельность- 65% умению действовать в конфликтных ситуациях- 76% умению отстаивать свои права- 76% Вести диалог, дискуссию-53%

Расширяют знания по предметам: история и обществознание-88% экономика-71% политика-71% юриспруденция-71% психология-71% социология-65% граждановедение-65%

Выводы. «Дебаты» не были искусственно созданы для развития УУД. Они по своему изначальному содержанию являются эффективным средством развития всех участников данной деятельности. «Дебаты», представляя собой увлекательное занятие, мотивируют обучающихся на чтение, исследования и образование. «Дебаты» помогают успешно и легко социально адаптироваться в окружающем мире.