Виды образовательных результатов Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель-логопед: Алексеева Елена Владимировна МДОАУ детский сад 38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска «История Олимпийских игр» для детей.
Advertisements

Тест-игра «Все об Олимпийских играх» Подготовил учитель-логопед: Алексеева Елена Владимировна МДОАУ детский сад 38 «Солнышко» комбинированного вида г.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Антонимы урок русского языка в 5 классе учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Глядянская СОШ» Кузнецова Татьяна.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ «СОШ имени А.Джанибекова с.Растопуловка» Агамбетова Вераника Эдуардовна.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Учитель изобразительного искусства МАОУ Лицей 33 г. Ростова-на-Дону Галганова Елена Алексеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область,
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Юркие и неуловимые 3.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Лысьва Воспитатель МБДОУ 37 Шестопалова М.Б. Пермский край г. Лысьва.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Транксрипт:

Виды образовательных результатов Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна

знания умения навыки опыт ценностные установки компетенции

знания 1 Наиболее поверхностный уровень усвоения информации, который предполагает усвоения определенной суммы фактов, правил, формул, дат, определений и пр. информированность

Как проверить знания? - расскажи - воспроизведи (в беседе, песне, диалоге и т.д.)

умения 2 Более глубокий уровень усвоения информации сочетание информации и действия.

Как проверить умения? - в наблюдении (при практическом выполнении)

Достигается путем многократного повторения действий. навыки 3 Умения, доведенные до автоматизма

Как проверить навык? - в отличие от умения, ребёнок делает быстрее, качественнее, самостоятельнее. (наблюдение)

опыт 4 Итог взаимодействия человека с объективным миром. Чем он больше, тем лучше.

Как проверить опыт? (контроль календарно – тематических планов – кто из детей зафиксирован и в каком мероприятии) - это событие, которое у человека было хотя бы один раз. Чем больше ситуаций жизненного опыта, тем больше выбор у ребёнка.

ценностные установки 5 Включают информированность и практический опыт. ЗУН+опыт

Как проверить ценностные установки? - отдельно не формируются (анкетирование, собеседование, наблюдение, интервьюирование)

компетенции 6 Актуализированная в образовательной деятельности система ценностей, знаний, умений и навыков, способные адекватно воплощаться в деятельности человека при решении возникающих проблем

Как проверить компетенции? - применение воспитанником ЗУН за пределами образовательной программы. (не проверяемо в детском саду)

Классификация образовательных результатов по психологическому уровню Знание - узнавание Знание - воспроизведение Знание - понимание Знание - применение (близко к умениям) Знание - автоматические действия (близко к навыкам) Знания - отношение и знание – потребность (близко к ценностным установкам)

Требования к результатам однозначность конкретность завершенность диагностичность прозрачность

гномикjpg jpg мужчина 2Fprezentacii_3. jpg листочки человек со стрелками зелень сбоку шары jpg дети 1. jpg fw-859-fh-448-pd-1&p=2&text= jpg домики jpg