Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Логоритмика- это активная терапия, построенная на системе физических упражнений, в основе которой лежит связь между словом(речью), музыкой и движением.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Воображаемое путешествие». (Театрализованная игра) Вид: групповое Программа: «Детство» 2011год Возрастная группа: средняя Воспитатель 1 категории Волкова.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Транксрипт:

Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 муниципального образования Усть-Лабинский район

С Коррекционно-образовательные цели: Развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения. Развитие чувства ритма и темпа, диапазона голоса. Закрепление понятий при слушании музыки (быстрой и медленной, тихой и громкой). Развитие звуковысотной модуляции голоса.

С Коррекционно-развивающие цели: Развитие творческой активности, воображения, навыков речевого общения, длительного плавного выдоха, зрительного внимания и восприятия, мышления, общей и тонкой моторики, мимики, координации речи с движением под музыку.

С Коррекционно-воспитательные цели: Воспитание чувства коллективизма, чувства взаимопомощи.

С Оборудование Хвосты зверей (белки, волка, лисы, медведя), лиса (игрушка), снежинки по количеству детей, гроздья калины, запись голосов птиц и зверей (волка, кукушки, совы, дятла), кормушка, плоскостные птицы (воробьи, снегири, голуби) по количеству детей.

Содержание занятия 1. Организационный момент. Упражнение «Музыкальное приветствие» 2. Упражнение «Прогулка в лес» 3. Дыхательная гимнастика «Снежинки» (По Г.А.Волковой) 4. Упражнение «Узнай, чьи голоса» 5. Распевка «Дятел» 6. Инсценировка- песня «Птичья столовая» 7. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» 8. Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму» 9. Игра «Чей хвост?» 10. Мимическая игра «Звери зимой» 11. Подвижная игра «Хитрая лиса» 12. Окончание занятия. Музыкальная поповка.

Раз, два, три, четыре, пять, в лес с тобой идём гулять Мы идём дорожками, мы идём тропинками, Мы идём с корзинками - наберём калинки мы.

А сейчас пешочком пойдём по мосточку. Мы по мостику идём,в речку мы не упадём, Ножку к ножке приставляй, на дощечку наступай!

Впереди большой завал-это старый дуб упал. Выше ноги поднимай, через дуб переступай!

По извилистой дорожке между ёлками пойдём. По тропинке, как по змейке, на полянку мы придём.

Дыхательная гимнастика « Снежинки »

Инсценировка- песня «Птичья столовая»

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»

Спасибо за внимание!