Проект « Детский сад –второй наш дом» Выполнила : Воспитатель МБДОУ д/с 7 Дегтерева Тамара Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Транксрипт:

Проект « Детский сад –второй наш дом» Выполнила : Воспитатель МБДОУ д/с 7 Дегтерева Тамара Ивановна

Актуальность темы Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу

Паспорт проекта Тема проекта: Социализация Название проекта: « Детский сад – второй наш дом. Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с 7 Дегтерева Тамара Ивановна Участники проекта: Воспитатели, дети, родители. Сроки реализации: 3 недели. Результат проекта: книжка- самоделка, презентация, альбом рисунков(совместная деятельность детей и родителей), макет « Мой детский сад»

Цель : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду Задачи: Помочь детям контактировать со сверстниками; Познакомить с профессиями сотрудников Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить д/с, украшать его. Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада. Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его. Повысить педагогические компетентности родителей. Пополнить материальную среду в группе, вместе с родителями

Предполагаемые результаты работы Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой д/с на фото, в фильмах. У них появятся знания о профессиях сотрудников Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников д/с Будут охотно участвовать в жизни группы. Повысятся пед компетентности родителей, они будут учится жить со своими детьми едиными проблемами. Пополнится развивающая среда в группе Дети будут уважительно относиться к сотрудникам детского сада.

Подготовительный этап – план работы воспитателя Подбор иллюстративного материала о д/саде, профессиях сотрудников д/с Подбор художественной и познавательной литературы. Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед. Изготовление макета « Мой д/с, картотек, Подготовка консультаций для педагогов и родителей, буклета и выступления на родительском собрании. Обогащение содержания творческих игр

Исследовательский этап – план работы с детьми. Постановка проблемы. Маршрут исследования. НОД познавательного цикла. Беседы, рассказы воспитателя. Дидактические игры. Ознакомление с художественной и познавательной литературой. Игровые ситуации и самостоятельная деятельно. Прогулки и наблюдения в социуме. Экскурсии по детскому саду Продуктивная деятельность. Создание книжки-самоделки. Разучивание стихов о детском саде

Основной этап – работа воспитателя Проведение НОД по теме проекта; Проведение экскурсий по д/с Проведение дед, сюжетно – ролевых игр по теме проекта; Оформление альбома « Мое любимое занятие в д/с »; Изготовление книги « Правила поведения в детском саду Подготовка к презентации, разработка сценария, подбор стихов и материала Выполнение дома с детьми рисунка « Мое любимое занятие в детском саду»; Участие в изготовлении летописи нашей группы; Разучивание стихов с детьми про детский сад

Занятия познавательного цикла

Дидактические игры

Ознакомление с художественной и познавательной литературой.

Игровые ситуации и самостоятельная деятельность

Прогулки и наблюдения на участке детского сада

Экскурсии по детскому саду

Продуктивная деятельность

Исследовательский этап – план работы с родителями. Информирование о ходе проекта. Выступление на родительском собрании: «Формирование у дошкольников любви к родному детскому саду» Стенгазета « Детский сад- второй наш дом», « Профессии родителей» Рекомендации по работе с детьми в интернете. Создание книжки-самоделки (совместная деятельность детей и родителей). Совместное проведение НОД по музыке родителей и детей. Досуги, праздники, игры детей и родителей

Рекомендации для родителей Памятка для родителей Опасности в детском саду Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо - на помощь позвать.

Темы проекта Знакомство с группой 1. Игровая мотивация «Катание на поезде». 2. Пение песни «Поезд». 3. Экскурсия по группе: «Книжная станция», «Рисовальная станция», «Игровая» и т.д. 4.И/у «Загадки-движения» Д\и «Покажем и расскажем Мишке, где мы раздеваемся, спим, гуляем» 5. Итог.

Знакомство с участком группы 1. Экскурсия по участку, рассматривание растительного мира. 2. Беседа о малых архитектурных формах на участке: песочница, радуга, мишень для метания 3.Игры-задания «Кто на нашем участке живет?» 4. Подвижная игра «Найди свой домик» 5. Игры с песком «Маленький исследователь»

Экскурсия в прачечную 1. Игровая мотивация «От Мойдодыра пришло письмо» 2. Показ салфеток детям 3.. Беседа «Для чего нужны салфетки?» 4. Рассказ няней «Куда относят грязные салфетки». 5. Поход в прачечную. 6. Знакомство со стиральной машиной.. Итог занятия.

Конструирование Мебель для куклы 1. Пришли в гости куклы, просят изготовить для них мебель: кровати, стулья, столы, кресла, диваны. 2. Рассматривание называние деталей строи набора. 3. Рассматривание и называние частей предметов мебели: ножки, столешница, сиденье, подлокотники, лежак, спинка 4. Самостоятельная работа детей. Помощь педагога. 5. Анализ: Обыгрывание построек. Конструирование домик для куклы.

Аппликация 1. Игровая мотивация (Куклы в игровом уголке загрустили, им хочется новый коврик) 2. Рассматривание коврика, высказывания детей как можно помочь. 3. Постановка игровой и учебной задач (детям предлагается красиво украсить коврик для игрушек) 4. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

Экскурсия в медицинский кабинет 1. Игровая мотивация «В группу приходит гость и беседует с детьми» 2. Рассматривание подарков, принесенные гостем(мед. инструменты) 3.Д\игра «Угадай сказку» 4. Итог занятия Экскурсия на кухню. Игровая мотивация «У куклы Кати скоро день рождение» Воспитатель беседует о том, кто и где в детском саду готовит всем еду Предлагает посетить кухню детского сада Рассказ -повара о том, что происходит на кухне, когда готовится еда для детей, знакомит детей с людьми, которые помогают повару. Угощение детей

Совместная деятельность детей и родителей Персональная выставка семьи Поповых

Персональныая выставка семьи Габайдуллиной Леры

Заключительная часть проекта С детьми Итоговая НОД « Мои друзья в детском саду» Участие в презентации проекта С родителями Проведение презентации проекта; Выставка работ совместной деятельности родителей и детей « Мое любимое занятие в детском саду »; Род собр «Поможем ребенку полюбить д/с» Стенгазета « Я в детском саду»

Результат проекта Обогащение ПРС картотеками творческих игр, альбомами « Профессии родителей», « Наш детский сад» Книжки-самоделки «Безопасное поведение в д/с». Выставка рисунков детей по безопасности в природе. Альбом с рисунками детей и родителей на тему « Мой детский сад». Презентация по данной теме. Повышение пед компетентностей родителей по теме. Социализация детей в группе, улучшение взаимоотношений их со сверстниками и взрослыми. 95 % детей с удовольствием посещают детский сад Пополнение методической копилки перспективными планами, методическими разработками.

Книжки- самоделки «В детский сад с радостью»

Знакомимся с профессиями сотрудников детского сада

Учимся быть здоровыми

Мы – как взрослые

Строим наш детский сад

Спасибо за внимание!!!