Причины выбора проектной деятельности с родителями Актуальность Практичность Активность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
Advertisements

МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
По реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Транксрипт:

Причины выбора проектной деятельности с родителями Актуальность Практичность Активность

СТ.44 П.1 Родители (законные представители)несовершеннолетних имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка. П.2 ….образовательные организации оказывают помощь ….

Приказ Минобнауки России от Одной из задач стандарта 6)оказание помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Для детей дошкольного возраста ( 3- 8 лет) одной из видов деятельности является – коммуникативная (общение со взрослыми и детьми) Одним из условий реализации программы является: Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Основание проекта: Одной из форм совместной деятельности взрослого и детей, в разделе «Познание», являются традиции, в том числе «Наши гости». В качестве гостей активно привлекаются не только сотрудники и старшие дети детского сада, но и родители.

Цель проекта: создать приятные условия, способствующие налаживанию контактов с взрослыми и с детьми, закрепление и расширение представлений о мире человека

Задачи: -способствовать познавательному развитию детей -повысить уровень активности родителей во взаимодействии с воспитателем и детьми - содействовать становлению социально ценных взаимоотношений - укреплять доверие и привязанность к взрослым - создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания.

Подготовка к реализации проекта *Анкетирование * Планирование с учётом возможностей родителей и программного материала *Консультация для родителей * Анализ

Кафе «Витамин С» Неделя здоровья

Герой из мультфильма с загадками о животных.

На зарядку клоун приходил И шары воздушные всем нам подарил.

Мама, папа и сестра – все артисты хоть куда.

У ГОСТЯ ДЛИННЫЙ НОС, А У ГУСЕНИЦЫ ХВОСТ

В ГОСТЯХ МАТРЁШКА РУССКАЯ, ИГРАЕМ МЫ БЕЗ УСТАЛИ.

Очень весело у нас, с клоуном танцуем вальс.

Как на масляной неделе мы блиночков захотели.

К нам пожарный приходил, Ловкими нас стать учил. Знакомство с профессией пожарного.

Это наш компот кипит. Это доктор Айболит.

Творческая мастерская

Игры на воздухе

Гости и встречи: Детские песни под гитару с папой Арины. Знакомство с лечебными травами с мамой Максима. «Весёлый час» игры с родителями. Лесовичок с шишками

Результаты проекта Сформирована традиция группы «Приход гостя» Создание развивающей среды в группе (изготовленная родителями) Существенно выросла активность родителей в образовательном процессе 85 %