© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Сравни справочные сведения с предыдущим выводом: какой у тебя возникает вопрос? Сравни, как относятся к языческим племенам христиане Западной Европы и Византии: какое стремление должно было их объединять? Справочные сведения В IX–XI веках священники Запада и Византии ожесточённо спорили друг с другом за право крестить языческие народы Европы. Высказывания византийцев о своих соседях славянах-язычниках VI–VII вв. «Они верят, что один бог, создатель молнии, является единственным владыкой надо всем, и приносят ему в жертву быков и всяких жертвенных животных. Германские хронисты IX–X вв. Видукинд, Адам Бременский, Гельмольд о своих соседях-славянах «Они преданы ещё языческим заблуждениям», «относительно нравов гостеприимства не найти людей честнее и добрее», но если кто-то начинает при них совершать христианские обряды или предлагает им принять христианство, его жестоко избивают, прогоняют или даже убивают. Высказывания византийцев о своих соседях славянах-язычниках, VI–VII вв. «Они верят, что один бог, создатель молнии, является единственным владыкой надо всем, и приносят ему в жертву быков и всяких жертвенных животных. «…» Но почитают они и реки с нимфами, и какие-то другие божества, всем им приносят жертвы и при этих жертвоприношениях творят гадания». Германские хронисты IX–X вв. Видукинд, Адам Бременский, Гельмольд о своих соседях-славянах «Они преданы ещё языческим заблуждениям», «относительно нравов гостеприимства не найти людей честнее и добрее», но если кто-то начинает при них совершать христианские обряды или предлагает им принять христианство, его жестоко избивают, прогоняют или даже убивают.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

Понятия Определения Христиан - ство Общность людей, которых объединяют самоназвание, единый язык, особый образ жизни, обычаи. Государ - ство Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам. Племя Религия, основателем которой считается Богочеловек – Иисус Христос. Организация верующих одной религии, объединённых общими основами веры, едиными правилами богослужения. Народ Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Повышенный уровень. Используя материал § 6, заполни таблицу. Вопросы для сравнения Группы славянских племён Западные ЮжныеВосточные Как назывались племена Чье влияние испытывали Какая религия была принята Какие страны образовались

Повышенный уровень. На карте отметь предполагаемую прародину славян и с помощью условных знаков докажи, что они взошли на ступень цивилизации.

Как влияло на Византию и империю Карла Великого соседство со славянскими и кочевыми племенами? Что могло изменить в отношениях Византии и её соседей крещение варварских племён?

Известно, что п апа римский любой ценой стремился обратить в христианскую веру славянские народы, при этом насильственно насаждая латинский язык и церковные обряды. Повышенный уровень. Запиши своё отношение к действиям папы римского и приведи один-два аргумента в подтверждение своей точки зрения. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

кириллица глаголица

Какие выгоды крещение варваров несло Византии или Священной Римской империи ? СВЯЩЕН - НАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ … ________ ВИЗАНТИЯ 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ … ________

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Крещение моравов, чехов, болгар по восточно-христианскому обряду. 2. Кирилл и Мефодий составляют славянскую азбуку. 3. Соперничество Рима и Константинополя за крещение славянских народов. 4. Перевод с греческого на славянский язык Библии и обряда богослужения....

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен – развитие или упадок культуры славянских народов ? 1. Крещение моравов, чехов, болгар по восточно- христианскому обряду. 2. Кирилл и Мефодий составляют славянскую азбуку. 3. Соперничество Рима и Константинополя за крещение славянских народов. 4. Перевод с греческого на славянский язык Библии и обряда богослужения....