Choco Family: Качество сервиса для доходности Рамиль Мухоряпов CEO and co-founder rm@chocolife.me.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Advertisements

Контроль качества и коммуникации с покупателем: эффективные практики.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Биржевой юмор. -Скажите, в каком месяце мне лучше вложить мои деньги в акции? - В прошлом. -Слышал, вы недавно купили акции на Уолл-стрит. В какой роли.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Тел. 8 (812) О проекте Проект направлен на улучшение и увеличение скорости обслуживания персональных компьютеров и серверов.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Транксрипт:

Choco Family: Качество сервиса для доходности Рамиль Мухоряпов CEO and co-founder

$16,000,000 за последние 12 месяцев

Сервис – это … -Дорого -Долго -Часто не справедливо

Нельзя позволять 1% плохих людей портить впечатление о 99% хороших

Сервис как стратегия, если … -Большой горизонт планирования -Строишь бизнес не на продажу -Хочешь изменить страну

Параметры сервиса -Удобство -Скорость -Надежность (отсутствие ошибок) -Качество решения проблем + соучастие -Дружелюбность и профессионализм

Два подхода Процессный Эмоциональный

Мы за процессный подход … но в точках контакта нужно добавлять эмоции

Параметры сервиса -Удобство -Скорость -Надежность (отсутствие ошибок) -Качество решения проблем + соучастие -Дружелюбность и профессионализм

Удобство -Единый choco-логин -Замена бумажных купонов на Chococard -Бронь купона -Мобильное приложение -Удобный поиск по акциям -Способы оплаты …

Скорость -Ответ на письменное обращение – 15 мин. -Возврат средств за 5 мин.

Надежность -Служба контроля качества и обучения партнеров -100% гарантия возврата средств в случае недовольства (даже если услуга оказана)

Качество решения проблем -Возврат за 5 мин на Choco-счет, карту или наличными -Возврат по нашей инициативе, если вы поставили низкую оценку в отзыве -Дополнительные компенсации за причиненные неудобства

Дружелюбность и профессионализм -Цель: поднять настроение человеку на трубке, вызвать улыбку -Отказы в случае хамства и наглости покупателей

Результаты

Зачем ответ за 15 мин? Достаточно в течение 24 часов. Покупки ситуативные. Не понятны условия акции – через час человек забудет о ней и не купит.

Вы дураки. Вас будут обманывать и возвращать деньги по использованным купонам. Возврат по причине «не доволен сервисом» – 0,5%

7 покупок в течение ближайших 12 месяцев совершит клиент, получивший возврат на счет

Вкладывать деньги в лояльность глупо, потому что люди этого не ценят Retention rate = 94% в годовом исчислении

Может быть поэтому Chocolife.me продолжает рост, хотя нам предрекают закат все 3 года нашего существования?