Вопросы взаимодействия Рособрнадзора (ФГБНУ «Главэкспертцентр») с образовательными организациями, получившими право самостоятельного признания иностранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах Национального информационного центра по вопросам информационного обеспечения процедуры признания иностранного образования и (или) квалификации.
Advertisements

О задачах Национального информационного центра в свете Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Анализ проблем признания зарубежных документов об образовании и подготовка к их решению в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
Деятельность Национального информационного центра по академическому признанию и мобильности РУДН по информационному обеспечению признания российских документов.
К вопросу о порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
Формирование независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в условиях реализации Государственной программы Российской Федерации.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Об общественно-профессиональной аккредитации образовательных учреждений, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Пятигорск, 2012 Федулин.
Ежегодный доклад министрам образования государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования, 2008.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Транксрипт:

Вопросы взаимодействия Рособрнадзора (ФГБНУ «Главэкспертцентр») с образовательными организациями, получившими право самостоятельного признания иностранного образования и(или) квалификаций Заместитель Руководителя Александр Юрьевич Бисеров Заместитель Руководителя Александр Юрьевич Бисеров

Задачи семинара-совещания Задачи семинара-совещания Выработка единых принципов и подходов к признанию иностранного образования и/или квалификации Определение порядка и механизмов взаимодействия с Рособрнадзором, ФГБНУ «Главэкспертцентр» Информирование о формах и направлениях контрольной работы Сбор предложений по совершенствованию работы Национального информационного центра

Размещены сведения о порядке признания на портале НИЦ: МГИМО МЭИ РУДН СПбГУ КНИТУ ЮФУ НИУ Белгородский государственный университет Казанский (Приволжский) федеральный университет Чего ждут остальные? Обеспечение выполнения Закона 273-ФЗ «Об образовании» в части п.15 ст.107

уполномоченная организация Обеспечивает информационное обеспечение процедуры признания документов иностранных государств об уровне образования и (или) квалификации, ученых степеней и ученых званий на территории Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от р)

С начал свою работу NIC.GOV.RU Публикация сведений о системе образования Российской Федерации и о системах образования 55 зарубежных государств; Включение НИЦ в состав основного источника получения актуальной и полной информации о системе образования и процедуре признания иностранных квалификаций в Российской Федерации в сети Национальных информационных центров по академическому признанию и мобильности (ENIC-NARIC); Повышение доступности и прозрачности механизмов осуществления процедуры признания иностранных документов об образовании и (или) квалификации в Российской Федерации для граждан, образовательных учреждений, работодателей и профессиональных сообществ; Формирование единой площадки для дискуссий на темы образования и признания иностранных документов в Российской Федерации; Расширенный языковой пакет: русский, английский, французский, немецкий, испанский.

ФГБНУ «Главэкспертцентр» Государственное задание 2013 г. + Организационно–техническое и информационно–аналитическое обеспечение осуществляемых Рособрнадзором полномочий по обеспечению признания иностранного образования и (или) квалификации на территории Российской Федерации. Государственное задание 2014 г. Исполнение функции Национального информационного центра по информационному обеспечению процедуры признания Организационно-техническое обеспечение формирования и ведения информационных ресурсов Научно-исследовательская деятельность по научно-методическому обеспечению признания иностранного образования и (или) квалификации на территории Российской Федерации.

Национальный информационный центр (ФГБНУ «Главэкспертцентр») организует обучение специалистов осуществляет научно-аналитическую деятельность участвует в подготовке и реализации совместных программ и проектов развития международного сотрудничества обобщает опыт образовательных организаций готовит методические рекомендации ведет и актуализирует Национальный информационный портал по вопросам признания

Количество мигрантов в Российской Федерации: основные тенденции (по данным Росстата)

из стран СНГ Узбекистан Украина Казахстан Из стран ЕС Германия Греция Италия Из других стран мира Китай Корейская Народно-Демократическая Республика Вьетнам Итого прибыло в Российскую Федерацию :

Процедура признания - важный инструмент академической мобильности и экспорта образовательных услуг. Прозрачность процесса признания и доступность достоверной информации о процедуре являются ключевыми принципами, установленными Лиссабонской конвенцией о признании.

Благодарим за внимание