УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупок для государственных нужд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдельные вопросы осуществления контроля в сфере закупок.
Advertisements

О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Семинар-совещание «Мониторинг, контроль и аудит в контрактной системе» Контроль в сфере закупок.
Отчет о результатах работы отдела по контролю в сфере закупок за 2014год.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УФАС ПО РМ Саранск, 2015.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Реестр недобросовестных поставщиков Саратовское УФАС России Саратов, 2011 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральная контрактная система. Реформа.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Реализация контрольных полномочий в части контроля в сфере закупок и внутреннего государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований.
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК (ЕИС) 1 Планы закупок, планы-графики размещения заказа, информация об их исполнении Информация о закупках.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупок для государственных нужд

Контрольные мероприятия Плановые проверки/нарушения 12/1 Внеплановые проверки/нарушения 94/83 Обращения о включении в РНП/включено 22/7 Поступило жалоб/обоснованные 196/58 Обращения о согласовании заключении контракта/отказано 331/58 Уведомления о заключении контракта/нарушения 25/2 Всего выявлено нарушений 158

33 Динамика поступления обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком

Обязанность заказчика по уведомлению контрольного органа о заключении контракта у единственного поставщика - закупка работ (услуг), выполнить (оказать) которые могут только органы исполнительной власти, государственные учреждения, государственные унитарные предприятия (п.6 ч.1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) - при закупке работ, необходимых для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, обстоятельств непреодолимой силы (п.9 ч.1 ст.93) - заключения по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93). Срок направления уведомления в контрольный орган не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта

Количество жалоб в I полугодии 2014 года Поступило жалоб 196 Отозвано 18 Возвращено 46 Необоснованные 74 Обоснованные 58 Выдано предписаний 57

1. В первом полугодии 2014 года 34 рассмотренные жалобы признаны необоснованными в связи с неправильным толкованием заявителями понятия «наименование места происхождения товара», что составляет 45% от общего числа жалоб, признанных необоснованными в указанный период. 2. При этом, при составлении первой части заявки не допускается неконкретное указание только на страну происхождения товара (Россия, Китай и т.д.), т.к. такое указание не позволяет идентифицировать предложенные товары с конкретным производителем.

Типичные ошибки наименование объекта закупки и предмета контракта сообщение неконкретных показателей товаров, работ, услуг товарные знаки, вместо наименования товара несообщение сведений о контрактных управляющих, службах не указание ответственности за несвоевременное и ненадлежащее исполнение контракта излишние требования к участникам закупки нарушение сроков подписания контракта

8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! (8352) г.Чебоксары, Московский пр., д. 2