ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь декабрь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июнь 2009 г.
Advertisements

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июль 2008 г.
Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ г. Пермь октябрь 2008 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Доверие финансовым институтам, привлекательность.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Россия, Европа, США: мировой кризис и настроение.
Индекс потребительских настроений в России Д.Ибрагимова 4-я Конференция НИСП, 8-9 декабря 2005 г. Независимый институт социальной политики.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Диляра Ибрагимова, Директор по исследованиям.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Аналитический доклад ДИНАМИКА ФИНАНСОВОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
ЦИРКОН, 2006 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН Социально-политическая активность молодежи Презентация выступления на семинаре «Полития», РОПЦ,
ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В : НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИЛЯРА ИБРАГИМОВА доцент НИУ-ВШЭ Диляра Ибрагимова доцент кафедры экономической социологии.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь декабрь 2009 г.

О ПРОЕКТЕ В декабре 2009 года агентством «Коммерческие Консультации и Исследования» было проведено пятое измерение Индекса потребительских настроений в г. Перми Замер проводился в рамках омнибусного исследования. В ходе исследования методом телефонного интервью было опрошено 600 жителей Перми в возрасте от 18 лет. Выборка репрезентирует население города по полу, возрасту и району проживания. В данной презентации приведены результаты пяти замеров, проведенных в июле, октябре 2008 г. и в марте, июне и декабре 2009 г.

Результаты исследования

Индекс потребительских настроений в зависимости от пола

Индекс потребительских настроений в зависимости от возраста

Индекс потребительских настроений в зависимости от образования

Выводы Достигнув минимальных значений в марте 2009 года индекс потребительских настроений начал постепенно расти. В физическом смысле это означает, что доля пермяков, позитивно настроенных относительно как своего материального положения, так и положения в целом россиян в перспективе немного превышает долю негативистов.

Об Индексе ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ (ИПН) является важным инструментом прогнозирования поведения потребителей. Прогнозные свойства ИПН проверены практикой многих десятилетий в большинстве развитых стран с рыночной экономикой. ИПН обеспечивает краткосрочное прогнозирование развития экономики и дает деловому сектору возможность грамотнее и своевременнее реагировать на изменения экономической ситуации.

ИПН строится на основе опросов общественного мнения, проводящихся по репрезентативной выборке, отражающей мнение взрослого населения о динамике своего личного материального положения и об экономической ситуации в стране и на потребительском рынке. Индекс потребительских настроений - как совокупный индекс, так и отдельные его частные составляющие - показывает не абсолютные величины (т.е. распространенность) соответствующих оценок и мнений, а меру или степень их «позитивности» (знака) в каких-либо временных или групповых сопоставлениях. Помимо совокупногоИндекса Потребительских Настроений (ИПН) строятся частные индексы. В рамках данного исследования кроме ИПН были построены: Индекс текущего состояния (ИТС) и Индекс потребительских ожиданий (ИПО).

Методика построения ИПН проста: индекс рассчитывается на основе ответов респондентов на пять вопросов. По каждому вопросу строится индивидуальный индекс как разность долей положительных и отрицательных ответов, и прибавляется 100, чтобы избежать появления отрицательных значений индекса. Совокупный индекс ИПН рассчитывается как арифметическая средняя из индивидуальных индексов. ИПН изменяется в интервале от 0 до 200. Индекс равен 200, когда все население положительно оценивает экономическую ситуацию. Индекс равен 100, когда доля положительных и отрицательных оценок одинакова. Значения индекса ниже 100 означают преобладание негативных оценок в обществе.

Более подробную информацию об Индексе потребительских настроений можно прочесть, перейдя по следующим ссылкам: