Каждый человек должен так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже внешность или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объяснение нового материала. Упражнения на закрепление. Самостоятельная работа. Подведение итогов урока. Блиц-опрос по материалам предыдущих уроков. Блиц-опрос.
Advertisements

Постовалова Г.М., г.Ноябрьск МОУ СОШ 12. Бе..шумный в..дыхать бе..цельный бе..жалостный бе..чувственный Ра..валиться..бить и..кусать в..крикнуть Ра..жимать.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Тренировочные упражнения по анализу текста (задания А 29-А 31; В 1-В 8; С 1)
Сжатое изложение Экзамен в форме Г И А. Тема текста - дружба Основная мысль (идея) - настоящая дружба начинается с детства.
Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна Подготовка к ГИА 9 класс.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
ИСКУССТВО произведение представитель вида искусства вид искусства чему учит что воспиты- вает чему учит что воспиты- вает.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Учитель русского языка и литературы Сальникова Наталья Александровна.
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
Транксрипт:

Каждый человек должен так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже внешность или умение себя держать. Д.С.Лихачёв В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в широком смысле этого слова.

Бе..болезненный, в..крикнуть, и..портить Бе..шумный, ра..ссжимать, ра..гадать В..вдыхать, в..порхнуть, ра..пилить Бе..цельный, ра..смотреть, ра..писание Бе..жалостный, бе..конечный, бе..граничный Бе..чувственный, ра..гадать, ра..ссжимать Ра..валить, ра..порядок, бе..конечный..бить,..дуть, ра..носить И..кусать, и..чесать,..дать 1. З С С 2. С З З 3. З С С 4. С С С 5. З С З 6. С З З 7. З С С 8. С С З 9. С С С

Тема урока: «СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМ УСЛОВИЯ» ГИА В6 – В9

Задания к тексту 1 вариант 1. В каком предложении выражена основная мысль автора? А)2 б) 5 в) 7 г)9 2. Заменить словосочетание сила природы, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование /пр Найти сложноподчиненные предложения, указать их номера, определить вид придаточных. 2 вариант 1. Какую задачу не ставил перед собой автор? А) Познакомить с профессией учителя. Б) Заинтересовать профессией учителя. В) Заставить увидеть в будничной профессии учителя неведомые стороны. Г) Призвать всех идти в учителя. 2. Найти в последнем абзаце сложноподчиненные предложения, указать номера, определить вид придаточных.

Домашнее задание Стр.204, правило, Упражнение «3» Упражнение 431 – «4», «5» Не забудьте записать в дневник!!!