Группа 073. Мирзоян Лия, Шишкина Алина, Владимирова Дарья, Лутавинов Александр и Смирнов Андрей. Руководитель группы учитель физики МОУ СОШ 40 г.Астрахани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ. Для того чтобы вырастить кристалл мы приготовили перенасыщенный раствор медного купороса. Для этого мы взяли банку и налили в.
Advertisements

ГИМНАЗИЯ 21 Николаев Александр 1 «А» КЛАСС г. Электросталь.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
«Выращивание кристаллов в домашних условиях» Исследовательская работа на тему: Выполнила: Балобанова Алина, студентка группы М-913 Волжского филиала ГБОУ.
Воронцов Антон,Ученик 8А класса МОУ «Лицей 10» Пермь, 2007г.
Проектная работа на тему: «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Выполнил: Хионин Даниил ученик 2-В класса.
Наблюдение роста кристаллов Выполнила: Тюрина Анастасия, ученица 8 класса МОУ Чуфаровской СОШ Руководитель: Отчина О.Б., учитель физики Лабораторная работа.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Цель: Выращивание кристаллов поваренной соли и наблюдение за процессом их роста.
Проектная работа на тему: «Кристаллы. Процесс выращивания кристаллов»
Диффузия В газах, жидкостях и твердых телах. Работа : Максимовой Татьяны Работа : Максимовой Татьяны 7 «а» класса 7 «а» класса МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 6.
Выполнила ученица 11 класса Алексеева Ольга Учитель физики Никитин В. А. Шихазаны, 2013 год Выращивание кристаллов из медного купороса.
1 Государственное Образовательное Учреждение Гимназия 1526 Южного административного округа г. Москвы Астахов Георгий 2 класс «А» Загадки кристаллов Научный.
Название работы: Название работы: «Выращивание кристаллов из водного раствора методом охлаждения »
Исследовательская работа по теме: по теме: «Выращивание кристаллов «Выращивание кристаллов в домашних условиях» в домашних условиях» ученика 3 класса ученика.
Подготовили: Субач Т.В Бадикова Т.В Иванов Н.А Сидоров К.П Смиронова Н.К.
Кристаллы и их применение. Подготовила: ученица 10 «А» класса Бахтина Анна. Руководитель: Агеева Галина Юрьевна.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Работу выполнил: Абрашкин Артем МБОУ- кадетская школа 95 г. Самара.
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Транксрипт:

Группа 073. Мирзоян Лия, Шишкина Алина, Владимирова Дарья, Лутавинов Александр и Смирнов Андрей. Руководитель группы учитель физики МОУ СОШ 40 г.Астрахани Лыкова Ирина Владимировна.

Цель: Опытным путем выяснить какие условия необходимы для роста сосулек. Оборудование: 1)Стеклянная банка- 1 шт; 2)Селикатный клей-100 гр; 3)Медный купорос; 4) Вода- 1 литр. Ход работы: в большую стеклянную банку мы налили раствор силикатного клея(на 1 литр воды- грамм клея), хорошо перемешали,затем добавили в раствор несколько крупинок кристаллов медного купороса. Спустя 30 минут сосульки стали расти, они растут необычно- снизу вверх. Через 4 часа уже целый лес сосулек(как ковер) покрывает дно банки, через два дня некоторые сосульки выросли до больших размеров.

Вывод: Для образования сосулек понадобились кристаллики меди, которые стали основой для них. Водяные сосульки образуются при разности температур, а химические в результате химических реакций. В результате растворения кристаллов меди они вступают в реакцию с силикатным клеем, образуются пленочки которые нарастают друг на друга и получается «сосулька». 1 день 2 день 3 день

Задание 1. «Как ускорить таяние льда» Мы взяли 5 кубиков льда( так как снег у нас в Астрахани уже растаял). Расположили их на твердой поверхности. Гуашью раскрасили кубики льда в оранжевый, зеленый, фиолетовый и голубой цвета, а один кубик оставили бесцветным. Под действием света кубики стали таять. Первым начал таять кубик окрашенный в оранжевый цвет, дальше наблюдали таяние голубого кубика. Медленнее таял бесцветный кубик льда. Через 20 минут от оранжевого кубика осталась только лужица, и еще через 5 минут растаял последний кубик льда.

Опыты: Начало опыта Через 5 минут Через 10 минут Через 25 минут Через 15 минут

Вывод: В результате проведенного опыта мы выяснили, что скорость таяния льда и снега может зависеть от цвета его поверхности. Участки окрашенные в более темный цвет тают быстрее так как они больше поглощают тепло, чем светлые участки. Это можно применить на практике для уборки снега с тротуаров. Посыпать снег золой, подождать пока он станет рыхлым и убрать его лопатой.

Заключение: Спасибо за интересный проект, нам было очень интересно работать над экспериментами, анализировать полученные результаты, спорить и наконец приходить к выводу который устроил бы всех. С глубоким уважением к вам ученики 7 «Д» класса МОУ СОШ 40 г.Астрахани и наш учитель Лыкова Ирина Владимировна.