Митюрина Елена Александровна Учитель II квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Advertisements

Методология использования тестовых заданий в процессе изучения математики Подготовила учитель математики МОУ СОШ 40 Иванова О.В.
Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
К вопросу о выработке тестового мышления на уроках обществознания Учитель Пащенко Наталья Александровна БОУ Средняя общеобразовательная школа 145 Кировского.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Светлова Т.М., учитель математики I квалификационной категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Тесты как новая форма контроля на уроках математики.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Тест на оценку Инструкция На каждый из десяти вопросов предлагается несколько вариантов ответов, их которых правильным является один ответ. Оценка «5»
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Постановка и алгоритмизация экономических задач
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.
Москва 1999 Требования к созданию тестовых заданий и типология тестов (Обзор возможностей контроля знаний) ЦДО МГИЭМ.
Транксрипт:

Митюрина Елена Александровна Учитель II квалификационной категории

Тест – это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного.

Если учащийся проставляет только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет. К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.

На первом этапе проводится только входной контроль и значительной целью проведения входного теста является получение сведений об исходном уровне знаний учащихся.

Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовые ответы или ответы в координатной записи.

Тест с многозначным ответом. В варианты ответа может быть внесено более одного верного ответа, но в разных видах.

Тесты на дополнение. В этих тестах задания оформляются с пропущенными словами или символами. Пропущенное место должно быть заполнено учащимися. Такие тесты полезны при изучении алгоритмов.

Тесты перекрестного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. В результате учащийся должен предоставить цепочку двузначных чисел. Эти тесты также могут быть однозначными и многозначными.

Тесты идентификации. В них используются графические объекты или аналитические описания.

Функции теста

Надёжность контрольного задания валидность Простота Определённость Однозначность равно трудность

1. Определение целей тестирования 2. Определение вида контроля 3. Выбор формы тестового задания (закрытые или открытые) 4. Наличие инструкции выполнения и ключ к тесту. 5. Выполнение требований к содержанию теста 6. Разнообразие форм, содержания, степени сложности и количеству 7. Тестовые задания должны быть разноуровневыми. 8. Время выполнения задания определяется в зависимости от сложности. Алгоритм составления тестов