Использование адаптивной системы обучения (АСО) на уроках иностранного языка МО ИЯ 27.12. 2007 г. Автор презентации: Воронцова Л.В. Руководитель МО: Попова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды и формы самостоятельных работ на уроках математики.
Advertisements

Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Технология разноуровневого обучения Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Презентация педагогического опыта учителя истории Учитель истории МОУ «ПетропавловскаяСОШ» Макогонова Любовь Ивановна.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Транксрипт:

Использование адаптивной системы обучения (АСО) на уроках иностранного языка МО ИЯ г. Автор презентации: Воронцова Л.В. Руководитель МО: Попова Е.К. Ассистент: Собирова И.П.

Наше МО:

"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием собственной мысли, а не памятью» - Л.Н. Толстой Современные исследователи понимают адаптацию не как простое приспособление личности к новым условиям, а как активный процесс взаимодействия индивида и среды, в ходе которого адаптирующаяся личность приобретает необходимые трудовые навыки, умения и опыт. Название системы - адаптивная - говорит само за себя, т.е. система, помогающая и учащемуся, и учителю.

Главная цель АСО - достижение максимально возможных результатов при минимальных затратах времени и сил. Планирование учебной темы, умелый отбор материала и домашнего задания. Использование всех видов восприятия и памяти. Обучение в зоне ближайшего развития. Коллективная деятельность. Само- стоятельная работа. Инди- видуальная работа. Учёт знаний. Атмосфера сотрудничества. Элементы

I. Планирование учебной темы, умелый отбор материала при объяснении нового материала и даче домашнего задания. Планируется количество учебных занятий, их тип и цель каждого, место данной темы. Планируется форма контроля знаний.

Сочетание слова с наглядностью: Текст учебника. Записи на доске. Схемы. Картинки. Карточки. Аудиокассеты, видео- и DVD-записи, компьютерные диски.

III.Обучение в зоне ближайшего развития. Создание условий для плодотворной работы учащихся. Индивидуальные занятия. Подготовка к олимпиаде. Консультации по написанию научно – практических работ. Создание проектов. Консультации учащихся со слабым уровнем знаний. Дифференцированные задания: карточки, тесты, перфокарты. Самостоятельная работа.

IV. Коллективная деятельность: Парная работа. Групповая работа.

V. Самостоятельная работа: Устная и письменная. Комбинированная и практическая. Групповая, парная и индивидуальная. Работа с компьютерными программами.

VI. Индивидуальная работа с отдельными учащимися во время самостоятельной работы остальных. Карточки. Задания. Кроссворды. Перфокарты. Рисунки.

VII. Учёт знаний. Дифференцированный подход. Ликвидация неудовлетворительных оценок.

VIII. Атмосфера сотрудничества. Доверительные и объективные отношения с учащимися. Само- и взаимопроверка работ. Поощрения. Интерес к уроку.

Личностно- ориентированное обучение. Индивидуально- групповое обучение. Дифференцированное обучение. Тестовая технология. Технология опорных сигналов. Технология компьютерного обучения. Игровая технология.

В дом приходит Новый год, Счастье, радость он несёт. Пусть сбываются желанья В Новый год без опозданья! Ваши верные друзья – МО иностранного языка.