Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.
Advertisements

Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Мастер - класс Мастер - класс по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе » по теме : « Применение технологии разноуровнего.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Автор: Янченко Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия1» г.Кемерово ( МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС )
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. 1) Масса товара, купленного на.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Транксрипт:

Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова М.А., учитель начальных классов МБОУ «Экономичекий лицей»

Задачи проекта: раскрыть сущность понятия «дифференцированное обучение»; изучить и проанализировать психолого- педагогические подходы к организации дифференцированного обучения в начальной школе; спланировать и организовать работу с учетом дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе Цель проекта: создание системы работы по организации дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе.

дифференциация внутренняя внешняя по способностям по неспособностям по проектируемой профессии по интересам

Способы дифференциации 1. По уровню трудности: 1. По уровню трудности: усложнение учебного материала; увеличение количества действий; выполнение операции сравнения; использование обратных заданий и т.д. 2. По уровню творчества: 2. По уровню творчества: поиск закономерностей, преобразование математического объекта в новый, задачи с недостающими или лишними данными, выполнения заданий разными способами; нестандартные исследовательские задания. 3. По объёму учебного материала: 3. По объёму учебного материала: предполагают выполнение дополнительных заданий на смекалку, нестандартных заданий, упражнений игрового характера, задач для любознательных. 4. По характеру помощи учащимся: 4. По характеру помощи учащимся: помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений, в виде «подсказок».

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Потом шли пешком 2 часа со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние они преодолели? (решите задачу по действиям, выражением, какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно?) 5 км/ч 80 км/ч 80 км/ч ? км ? км 3 ч 3 ч 2 ч 2 ч

Проверьте: 1) 80 · 3 = 240(км) - проехали на автобусе 2) 5 · 2 =10(км) - прошли пешком 3) =250 (км) - расстояние преодолели (80 · 3 ) + (5 · 2 ) = 250 (км) Какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно? 500 км

Решите задачу Площадь прямоугольника равна 36 см 2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника? Площадь прямоугольника равна 32 см 2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина. Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42 см 2. Определите его длину и ширину.

Проверьте: 1)26 : 2 = 13(см)- сумма длин двух сторон 2)7 см – длина; 6 см – ширина 1) 32:4 = 8(см) – длина 2) 8: 2 = 4(см)- ширина 1) 36: 4 =9 (см)- длина 2) (9+4) · 2= 26 (см)- периметр

Карточки - помощник Карточки - помощники

Алгоритм решения задач в начальной школе. в начальной школе.

Мониторинг сформированности умения решать задач умения решать задач

Мониторинг сформированности умения решать задачи разного уровня решать задачи разного уровня