Урок – практикум Тема: «О нас и нашем классе» Цель: Обобщить ранее изученную информацию и применить ее в практической деятельности; учиться работать вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дела, события, победы.
Advertisements

Могут ли дружить мальчик и девочка. 1.Можно ли девочке доверить свои секреты? 2.Хочешь ли ты походить на сказочного принца? 3.Нужно ли быть с девочкой.
Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Тема: «Понять. Простить. Принять».. Цель: оптимизация детско- родительских отношений, обучение способам конструктивного решения конфликтных ситуаций.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Классный час Тема: Толерантность Цель: Формирование понятий «дружба», «толерантность». Педагог – психолог И.А.Сапрыгина.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
ЦЕЛИ УРОКА: Воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, скромности. Воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, скромности.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.
Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
ПРОЕКТ «ДОБРО И ЗЛО» старшая группа Выполнила. Грязнова Т. М.
Дружба начинается с улыбки (личностно - ориентированный классный час)
Подготовка к тренингу Мы готовимся к тренингу: было Много волнений и эмоций но мы не Забывали про веселья.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Конфликт драка потасовка спор Договариваться, сотрудничать Вражда ссора мир война.
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Транксрипт:

Урок – практикум Тема: «О нас и нашем классе» Цель: Обобщить ранее изученную информацию и применить ее в практической деятельности; учиться работать вместе и заодно.

С чего начинается дружба?! Она начинается с общения между людьми, с внимания и уважения друг к другу. Быть внимательным к собеседнику означает стремление понять, какой он человек, что ему нравится, что он ценит в жизни и в людях. Это непросто, но увлекательно.

Приветствие 1. Ладонями, но только тыльной стороной 2. стопами ног, внутренней стороной, только очень легко, чтобы не было больно 3. плечами, правое к левому плечу друга 4. лбами, но очень осторожно, чтобы не повредить ни собственной, ни тем более головы друга.

Упражнение «Подарок». «Я хотел бы тебе подарить…» и продолжаете фразу по своему усмотрению. Подарком может быть не только предмет, но и образ («лето в Майами»), чувство («победу на соревнованиях в этом году»), событие и вообще всё самое разное. Фантазируйте! Угадывайте, что будет приятным подарком для другого человека!

«Чемодан» Сложите в «Чемодан» положительные качества, которые помогают в общении, в решении конфликта.

Предложи решение проблем 1- конфликт в классе между мальчиками (приведите примеры) 2- ссора между девочкой и мальчиком в классе (приведите примеры) 3- конфликт между девочками(приведите примеры).