Отчет по теме самообразования Крыловой О.А.. 1. Совершенствование условий для овладения учащимися информационной, автономизационной компетентности. Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Франция XX века Франция XX века. Был против возрождения предвоенной парламентской республики. Был против возрождения предвоенной парламентской республики.
Advertisements

Николя Саркози презентация
Жак Рене́ Шира́к
2. Экономическое и политическое развитие Франции 1. Экономическое и политическое развитие Англии 3. Начало европейской интеграции.
В первый день работы съезда с отчетом Совета Федерации профсоюзов Беларуси о проделанной работе за период после V съезда ФПБ и задачах по дальнейшему совершенствованию.
Вербицкая Наталья Олеговна, доктор педагогических наук, профессор.
Президенты Франции XXI века. Жак-Рене Ширак (1995 г г.) Николя-Поль-Стефан-Саркози де Надь-Боча (2007 г г.) Франсуа-Жерар-Жорж-Николя Олланд.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Имя:Франсуа Олланд ( Франсуа Жерар Жорж Олланд ) Дата рождения: 12 августа 1954 г. Возраст:61 год Место рождения: Руан, Франция Рост: 180 Деятельность:
ТЕМА 2. Образование СССР: причины и принципы создания Союза УМК Чернова И.Ю.
Автор: Дудкин Артём Андреевич, ФГБОУ ВПО ИрГТУ Машиностроительный колледж, г. Иркутск студент группы мТМ Педагог: Латышева Елена Викторовна.
ТЕМА: СССР гг. (первое послевоенное десятилетие) Тема урока: Внешняя политика СССР.
Гейдар Алирза оглу Алиев родился 10 мая 1923 года в городе Нахичевань.10 мая1923 годаНахичевань.
1. Краткая биография 2. Начало политической деятельности 3. Основные направления политики 4. Расшифровка направлений: a) коллективизация b) индустриализация.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Выполнила: Карымова Диана Проверила: Щеголева Е. В.
СИМВОЛИКА ГОСУДАРСТВА Русские гимны. В соответствии со статьей 4 Закона о гимне, государственные телевизионные и радиовещательные компании обязаны транслировать.
Внешняя политика СССР в послевоенные годы. Начало « холодной войны ».
Скрытая сила победителей Выполнила: Назарова Наталья ученица 9 класса Руководитель: Дегтярева Марина Алексеевна - учитель истории и обществознания Ермаковская.
Транксрипт:

Отчет по теме самообразования Крыловой О.А.

1. Совершенствование условий для овладения учащимися информационной, автономизационной компетентности. Реализация моделей выпускника основной и средней школы. Задачи: 1. Формирование информационной компетентности учащихся класса на уроках истории и обществознания. 2. Создание условий для личностных достижений. 3. Формирование информационной компетентности у учащихся через проектную деятельность.

1 группа. Подготовить прогноз «Семья в 2010 г.» (Что изменилось? Что осталось неизменным?) 2 группа. Определить доминирующие тенденции изменения состава населения на рубеже в.в.. Представить в виде демографической пирамиды состав населения России по материалам переписи населения и по прогнозам демографов. 3 группа. На основе статистических данных или по материалам местной печати сделать выводы о динамике молодежных браков. Сделать выводы о преобладающих тенденциях. 4 группа. Сформулировать дополнительные предложения к проекту закона « О социально-экономической помощи молодым семьям».

« Подготовить прогноз «Семья в 2010 г.» (Что изменилось? Что осталось неизменным?)» Группа 1

«Доминирующие тенденции изменения состава населения на рубеже в.в.»

«Статистические данные по материалам местной печати о динамике молодежных браков.»

В 1888 году Иосиф поступил в Горийское духовное училище. В июле 1894 года по окончании училища Иосиф был отмечен как лучший ученик. Его аттестат содержит пятёрки по многим предметам

Во время Великой Отечественной войны Сталин занимал должность Председателя Государственного Комитета обороны, наркома обороны и Верховного Главнокомандующего всеми Вооруженными Силами СССР. Уже 30 июня по распоряжению Сталина был организован ГКО. В послевоенных мемуарах ГКО часто именуют Ставкой. Во время Великой Отечественной войны Сталин занимал должность Председателя Государственного Комитета обороны, наркома обороны и Верховного Главнокомандующего всеми Вооруженными Силами СССР. Уже 30 июня по распоряжению Сталина был организован ГКО. В послевоенных мемуарах ГКО часто именуют Ставкой.

Историк Валерий Яременко ставит в вину лично Сталину неподготовленность Союза к войне. Противоположное мнение имеет историк Алексей Исаев он утверждает, что: «разведчики и аналитики про огромные потери, особенно в начальный период войны и недостатке информации делали выводы, не отражавшие реальности…У Сталина просто не было сведений, которым можно было бы на 100 % доверять.»

Французский государственный деятель, первый президент Пятой республики ( ). Шарль де Голль родился в Лилле, окончил привилегированное военное учебное заведение Сен-Сир. Участвовал в Первой мировой войне, был ранен. Организатор движения «Свободная Франция», боровшегося против нацисткой Германии( ). Возглавил Временное правительство( ) и голлистскую партию. Будучи националистом по своим взглядам, отстаивал идею «величия Франции» и вёл политику укрепления авторитета и влияния Франции в Европе и мире.

1. Коммунистическая партия (ФКП) 2. Народно-республиканское движение (МРП) Католическая партия. 3. Социалистическая партия (СФИО)

В результате завоевания французскими колонизаторами единая исторически сложившаяся территория страны была разделена на 3 части: Южный (стал колонией Кохинхина), Северный и Центральный (были превращены соответственно в протектораты Тонкин и Аннам). Вместе с Камбоджей они были объединены Францией в так называемый Индокитайский Союз (Индокитай Французский; в 1893 в него был включён Лаос).

Валери Жискар де Эстен Франсуа Миттеран Жак Рене Ширак Николя Саркози

Валери Жискар д Эстен Valéry Giscard d'Estaing 20-й президент Французской республики Правоцентристский политик. После кончины Жоржа Помпиду избран президентом республики и находился на этом посту один полный семилетний срок. 1. Начал пересматривать некоторые аспекты политики голлизма 2 возвращение в военные структуры * NATO. 3. Жискар ввёл политику «жёсткой экономии», что привело к сокращению экономического влияния Франции за рубежом, в том числе - в странах Тропической Африки. 4. В конце правления Жискара критики обвиняли его в авторитарном подходе, отказе от компромиссов и стремлении фактически превратить правительство в свой «ближний круг». Это оттолкнуло от него многих правых.

Жак Рене Ширак Jacques Rene Chirac 22-й президент Франции , г.г При Шираке Франция вернулась к политике голлизма. (?) Во внешней политике: дистанцировалась от США и провела демонстративные ядерные испытания в Тихом океане на атолле Муруроа. Критики обвиняли Ширака в непоследовательности экономической политики и невыполнении предвыборных обещаний. Во внутренней политике : -традиционный правый либерализм (низкая налоговая ставка, отсутствие контроля цен), -продолжил политику *приватизации -активная социальная политика -сближение политических сил в обсуждении конкурентоспособности экономики в условиях европейской *интеграции, что привело к росту инвестиций в 90-ег. Итог: 1 место в Европе в начале XXв. по привлечению иностранного капитала.

Николя́ Поль Стефа́н Саркози́ де На̀дь-Бо́ча Nicolas Paul Stéphane Sárközy de Nagy-Bócsa 23-й президент Франции с 2007 г. По убеждениям правый консерватор. Внутренняя политика: Выступает за снижение налогов и социальных расходов. Сторонник европейской * интеграции. Судя по его выступлениям, поддерживает традиционные французские ценности светского демократического государства, которые вобрали в себя и опыт христианской цивилизации. В вопросе * ассимиляции иммигрантов обращает внимание прежде всего на их способность принять эти ценности. Внешняя политика. Считается союзником США. Некоторые журналисты, критически настроенные к политике Штатов обвиняют Саркози в том, что он агент сионизма и * ЦРУ. Оппоненты и многие независимые исследователи называют Саркози либералом или * ультра либералом; сам он отрицает такое определение и утверждает, что он * «прагматик».

Городской конкурс рефератов «Морем прославлены» Номинация: «Севмаш - настоящее, прошлое, будущее.» Тема: «Трудовая династия Кузнецова Андрея Петровича» Кокарева Татьяна Анатольевна, школа 2, 10 «А» класс Руководитель - Крылова Ольга Анатольевна Учитель истории Г. Северодвинск 2010 г.

План урока. Задачи: Ознакомление с трудовой деятельностью главы династии - Кузнецова Андрея Петровича и ее представителей, выявить основы преемственности поколений Пропаганда у подрастающего поколения патриотических традиций в канун празднования Дня Победы, любви к Отчизне Воспитание гордости за Северное машиностроительное предприятие, людей, работающих на нем, уважение к его истории Формирование желания работать на Севмашпредприятии Сохранение трудовых традиций.

Кузнецов Андрей Петрович Ветеран Великой Отечественной войны Почетный гражданин города Северодвинска Почетный гражданин Севмашпредприятия

Династическое древо Кузнецов Александр Андреевич Андрей Александрович Наталья Александровна Сыркова Николай Валерьевич Сырков Кузнецов Вячеслав Андреевич Кузнецов Андрей Петрович Кузнецова Валентина Александровна Елена Вячеславовна Мария Вячеславовна Ольга Вячеславовна

Участие в создании системы профтехобразования в городе приносят Кузнецову Андрею Петровичу почет и уважение на долгие годы. Встреча с учащимися ПТУ 1

« Завод - это коллектив, который дал путевку в жизнь, который воспитал профессионально, жизненно. Молодежь должна помнить и знать, что заводскую проходную нельзя забывать. Я давно не работаю, но обращаюсь к вам. Для старшего поколения завод - детище, где мы работали до седины, пусть молодежь продолжит наше дело и завод будет развиваться дальше.» СЕВМАШ сегодня.