От Александра III к Николаю II: будет ли революция ? Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Выделить последствия контрреформ Александра III. Закрепить понятия : « модернизация », « аграрное общество », « индустриальное общество », « политический вопрос », « национальный вопрос ». Выяснить к чему приводит отказ от решения проблем. Выявить причины обострения общественных противоречий в условиях форсированной модернизации в стране. Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Интеллигенция - это Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Германский посол отзывался о Николае II как об интеллигентном человеке. 2-3 документы Русской интеллигенции Николай II не нравился и вызывал неприязнь. Какое возникает противоречие? Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Почему император Николай II вызывал неприязнь у многих представителей российской интеллигенции ? Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Крестьянский вопрос Рабочий вопрос Политичес кий вопрос Националь ный вопрос Противоречия Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Крестьянский вопрос Рабочий вопрос Политичес кий вопрос Националь - ный вопрос Противоречия В деревнях накопилось множество нерешенных конфликтов между помещиками и крестьянами Отсутствие рабочего законодательства Противоре - чия между властями и обществом « Россия - тюрьма народов ». Русификация Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Знаем Не знаем Императора Александра III и те проблемы, которые он оставил в наследство своему сыну Николаю II. Императора Николая II и как эти проблемы он будет решать. Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Как Николай II решал : 1. « Крестьянский вопрос ». 2. « Рабочий вопрос ». 3. « Политический вопрос ». 4. « Национальный вопрос ». Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Крестьянский вопрос Рабочий вопрос Политичес кий вопрос Националь - ный вопрос Противоречия В деревнях накопилось множество нерешенных конфликтов между помещиками и крестьянами Отсутствие рабочего законодательства Противоре - чия между властями и обществом « Россия - тюрьма народов ». Русификация Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Крестьянский вопрос Рабочий вопрос Политический вопрос Национальный вопрос Противоречия В деревнях накопилось множество нерешенных конфликтов между помещиками и крестьянами Отсутствие рабочего законодательства Противоречия между властями и обществом « Россия - тюрьма народов ». Русификация. Обостряющие обстоятельства Экономический кризис. Неурожай, бунты, расстрелы. Публичные порки. Экономический кризис. Забастовки. Зубатовщина. Ходынка. Зарождение социал - демократии. Деят - ть эсеров. Терроризм. Русификация Финляндии, Европейские погромы. Общественные слои и группы, готовые подняться на борьбу Крестьяне, рабочие, интеллигенция Рабочие, интеллигенция Рабочие, интеллигенция, буржуазия Рабочие, интеллигенция
Почему император Николай II вызывал неприязнь у многих представителей российской интеллигенции ? Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
От Александра III к Николаю II: будет ли революция ? Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
Если Николай II по - прежнему будет уклоняться от решения проблем, то революция произойдет. Но шанс исправить положение у него еще есть. Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.
§ 24, ответить на вопросы перед § 25 Г. Усолье - Сибирское, Иркутская область, учитель истории и обществознания МБОУ « СОШ 2» Масленникова Г. В.