Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Обеспечение условий реализации ФГОС в рамках модернизации региональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Advertisements

МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Организация введения ФГОС НОО второго поколения на уровне образовательного учреждения.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Обеспечение условий реализации ФГОС в рамках модернизации региональных систем образования Бабурина Н.А., заместитель директора МОУ СОШ год

Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы»

Нормативно-правовое обеспечение Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ОУ Устав ОУ локальные акты должностные инструкции Договор о предоставлении начального общего образования

Пояснительная записка Программа дух-нр. развития Планируемые результаты БУП Программа УУД Программы отдельных уч. предметов, курсов Программа формирования ЗОЖ Программа коррекционной работы Система оценки достижений Нормативно-правовое обеспечение Основная образовательная программа

Кадровое сопровождение Перспективный план повышение квалификации учителей по вопросам ФГОС курсы СКИРО ПК и ПРО участие в вебинарах, краевых, муниципальных семинарах по введению ФГОС участие в вебинарах, краевых, муниципальных семинарах по введению ФГОС заседания МО Повышение ИКТ компетенции учителей Привлечение педагогов доп. образования для реализации программ по внеурочной деятельности с учетом мнения родителей

Обеспечение непрерывного образования

Финансово-экономическое обеспечение (две задачи) Задача 2.1. Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ Задача 2.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками

Оценка материально-технической базы ОУ Анализ оснащенности ОУ в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию План мероприятий по устранению выявленных недостатков Сбор информации об укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами Сбор информации о системе доступа к сети Интернет

Пополнение материально-технической базы ОУ 4 моноблочных компьютера, 2 интерактивных доски, 2 мультимедийных проектора, 3 многофункциональных устройства; цифровые микроскопы, конструкторы по началам робототехники, цифровую лабораторию «Архимед ».

Оборудование для 1-х классов

Оборудование для библиотеки

Информационное обеспечение ФГОС - информация по вопросам введения ФГОС размещается на сайте школы; - в публичный доклад включен раздел, отражающий ход введения ФГОС НОО; - осуществляется информирование родительской общественности о промежуточных результатах реализации ООП НОО, организовано изучение общественного мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение

Результаты диагностики уровня сформированности УУД у учеников 1-х классов. УУД Высокий уровень, количество,% Средний уровень, количество,% Низкий уровень, количество,% Личностные УУД Коммуникативные УУД 50 - Регулятивные УУД Познавательные УУД

« Выбор УМК - «Школа-2100 »

Преемственность в обучении. Характеристика детей, поступивших в 1 класс Число уч-ся Посещал и детский сад Не посещал и детский сад Уровень подготовленности к школе Не читали Пред- школь- ная под- готовка высокий средний низкий (чел)17(чел)3(чел) 1121

18 Оптимизационная модель – Школа – образовательно-досуговый центр, внеурочная деятельность организуется только за счет собственных ресурсов школы. Модель организации внеурочной деятельности Классный руководитель Педагоги Администрация школы Учащиеся Родители Оптимизационная модель – Школа – образовательно-досуговый центр, внеурочная деятельность организуется только за счет собственных ресурсов школы.

Мнение родителей о целесообразности внеурочной деятельности:

Оценка уровня итоговых возможностей на конец года Кол- во уч- ся по списку Кол- во писавших Уровни выполнения работы Высокий СреднийНиже среднего Низкий Кол-во чел. % % % % %1346%14%--

Итоги первого года обучения Положительные стороны: - использование учителями современных образовательных технологий; - - осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения; - возможность повышения профессиональной компетенции педагогов; - положительное отношение родителей к реализации ФГОС; - - сформированность у учащихся основных ключевых умений и компетенций

Итоги первого года обучения Проблемы: Несоответствие между требованиями к результатам образования и теми средствами, которые государство выделяет на образование. Недостаточность оснащения современными техническими средствами в каждом отдельном классе, отсутствие компьютерного класса для начальной школы. Финансирование внеурочной деятельности. Отсутствие учреждений дополнительного образования для взаимодействия со школой.