Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Advertisements

Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Инновационные подходы к реализации профессионального образования в условиях Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Департамент образования.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Вопросы аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций (в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании»)
Профессиональные стандарты подготовки кадров Жиденко И.С., директор учебно-аккредитационного центра НП СРО «ССК Ур Сиб»
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Электронные дневники и журналы. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Развитие кадрового потенциала колледжа Новая система аттестации и ДПО работников колледжа: повышение квалификации, стажировки, переподготовка, в т.ч. внебюджетное обучение персонала

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 АТТЕСТАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (Ст ФЗ) КОЛЛЕДЖ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ Новый порядок аттестации (в разработке)

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Уровень квалификации Качество профессиональной Качество профессиональной деятельности Аттестация Требования квалификационной характеристики, профессионального стандарта

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Требования квалификационной характеристики преподавателя в области ИКТ-технологий Должностные обязанности Должен знать Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, …используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). …основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;…

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 ИКТ-компетентность работников колледжа Высокие требования в части ИКТ- компетентности к работникам колледжа Недостаточный уровень владения ИКТ-технологиями, демонстрируемый в практической деятельности ОЦЕНКА Уровень соответствует требованиям Уровень не соответствует требованиям

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Дополнительное профессиональное образование ( ДПО) Ст ФЗ Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Дополнительные профессиональные программы

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Нормативно-правовая база ДПО Трудовой кодекс РФ Ст.196Ст.197 Закон об образовании в РФ Ст.47Ст.48Ст.76 ФГОС СПО ч.VII НПО ч.VII ООО п.22

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Закон "Об образовании в Российской Федерации" ДПО ПРАВО на ДПО не реже 1 раза в 3 года ОБЯЗАННОСТЬ Систематически повышать свой профессиональный уровень

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 ДПО Не реже одного раза в 3 года Финансирование в ОУ – целевая субсидия Определение руководителем на какие курсы «потратить» Закон "Об образовании в Российской Федерации" Свобода выбора организации ДПО Модульные курсы – сетевая программа – накопительная система

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 ПРОГРАММЫ ДПО Программы: ПК - не менее 16 часов ПП - не менее 250 часов Обучение – в основном внебюджетное Программы: ПК – не менее 72 часов ПП – более 500 часов Обучение – в основном бюджетное СЕЙЧАС БЫЛО

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Стажировка – форма реализации ДПП (ч.13 ст ФЗ) Прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года Требования ФГОС Определяются самостоятельно организацией и согласовываются с колледжем Не может быть менее 16 часов Содержание и сроки Документ о квалификации в зависимости от реализуемой ДПП Итоговый документ

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 ПРОБЛЕМЫ организации обучения по внешним программам ДПО Переходный период в работе организаций ДПО - высокий процент отказа в обучении по заранее выбранным программам Качество дополнительных профессиональных программ, качество результата обучения Ограничение в выборе организаций реализующих ДПП, работающих через Портал поставщиков

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

ГБОУ СПО Политехнический колледж 39 Решение круглого стола 1 В целях совершенствования системы аттестации на соответствие занимаемой должности ввести тестирование по квалификационным требованиям 2 Организовать внутреннее, в том числе внебюджетное обучение по необходимым направлениям 3 Создать рабочую группу по совершенствованию системы отчетности педагогических работников