IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.09.2013 3994 «Об организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации в учебном году работы по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края» Школа – тьютор МБОУ «Сростинская СОШ им.В.М.Шукшина» Школа – тьютор МБОУ «Сростинская СОШ им.В.М.Шукшина» Петропавловская СОШ Смоленская СОШ 2 Солтонская СОШ Солонешенская СОШ Целинная СОШ 2 Целинная СОШ 2 Ельцовская СОШ

1)Выявить потенциал каждого образовательного учреждения (участника проекта) в соответствии с требования ФГОС ООО (мониторинг готовности ОО к реализации ФГОС ООО); 2)Организовать проектирование образовательной среды, деятельности по введению ФГОС ООО, привлечение в образовательную среду организации разнообразных ресурсов 3)Содействовать в реализации проекта по подготовке к введению ФГОС ООО в образовательной организации; 4)Организовать рефлексию и коррекцию шагов по введению ФГОС ООО.

Этапы тьюторского сопровождения Диагностико-мотивационный этап Проектировочный этап Реализационный этап Аналитический этап

Диагностико-мотивационный этап семинар «Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС ООО» 1)проанализированы основные этапы подготовки школы к внедрению стандартов 2)первые итоги начала реализации проекта и проблемы, с которыми столкнулся коллектив 3)подготовка нормативно-правовой базы, Основной Образовательной Программы, рабочих программ по учебным предметам и курсам.

Проектировочный этап консультация по мониторингу готовности школы к введению ФГОС ООО: 1)самообследование кадрового ресурса, 2)оценка состояния информационно- образовательной среды общеобразовательной организации, 3)анализ имеющихся материально-технических условий

Реализационный этап семинар «Информационно-образовательная среда современного учителя как основа реализации ФГОС основного общего образования» 1)система оценки достижения планируемых результатов, 2)учебный план, 3) рабочие программ 4)инструментарий для проведения входной диагностики пятиклассников и её результаты.

Аналитический этап Семинар КГБОУ АКИПКРО «Экспертиза основных образовательных программ ООО и проектирование образовательного процесса, соответствующего требованиям ФГОС ООО». Задачи семинара: 1. организовать экспертизу основных образовательных программ на соответствие ФГОС ООО; 2. обеспечить проектирование материалов по тематике опыта работы пилотных и тьюторских школ; 3. обеспечить готовность к проектированию образовательного процесса, соответствующего требованиям ФГОС.

Введение ФГОС ООО в пилотном режиме Подготовка тьюторской команды Проблемные семинары Направления сопровождения Сетевое взаимодействие Главное управление, АКИПКРО, администрация школы 1.«Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС ООО». 2.«Информационно- образовательная среда современного учителя как основа реализации ФГОС основного общего образования» 1.«Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС ООО». 2.«Информационно- образовательная среда современного учителя как основа реализации ФГОС основного общего образования» 1. консультирование 2. обучение 3. разработка индивидуального маршрута введения ФГОС ООО 1. консультирование 2. обучение 3. разработка индивидуального маршрута введения ФГОС ООО 1.мастер-классы 2. семинары 3. круглые столы 4. обмен ресурсами 1.мастер-классы 2. семинары 3. круглые столы 4. обмен ресурсами Мониторинг 1. Нормативно-правовая база 2. Система условий реализации ООП ООО 3. Результаты 1. Нормативно-правовая база 2. Система условий реализации ООП ООО 3. Результаты

1)совершенствование технологии организации образовательного процесса в составе проектных команд; 2)создание образовательной среды, позволяющей педагогам не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в профессиональной деятельности; 3)включение педагогов в различные виды деятельности, анализ проблем собственной практики, построение пути их решения, создание программы преобразований, связанных с повышением качества образования. 4)анализ, рефлексия и конструирование деятельности пилотных школ с целью понимания собственных достижений, осознания проблем, формулировки задач и корректировки дальнейших действий.

1. технологии обучения не отвечают требованиям ФГОС, обучение ведется на основе «учебных» задач, доминирует субъектная позиция ученика в получении результата. 2. необходима смена позиции учителя с ведущего на сопровождающего. 3. сложность в мониторинге личностных и метапредметных результатов.

разработки рабочих программ курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности разработка учебного плана пакет нормативно-правовых документов разработки педагогических советов, семинаров, практикумов