Игровые технологии в образовательном процессе Ольга Борисовна Шамина, доцент каф. ТАМП, Институт кибернетики Артём Ефанов, ст-т гр. 211 ЭТО «Учитель и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА Автор презентации: Семенова Н.И., к.т.н., доцент кафедры высшей математики СПбГЛТУ, ст.методист.
Advertisements

«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Приветствие команд на открытии праздника. Выступает 1 курс гр. Б 255.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЛИМПИЕЦ» учебный год.. П РЕЗИДЕНТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПЛАВАНИЮ.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Неделя науки в филиале РГСУ в г.Ставрополе ОЛИМПИАДА по социальной работе Среди студентов 2,3,4 курса социальной работы.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
Транксрипт:

Игровые технологии в образовательном процессе Ольга Борисовна Шамина, доцент каф. ТАМП, Институт кибернетики Артём Ефанов, ст-т гр. 211 ЭТО «Учитель и ученик растут вместе» Конфуций

Игровые технологии Игра - средство общения, обучения и накопления жизненного опыта соревнование / состязание цель (выигрыш, победа, приз) условия (правила игры)

Функции игры коммуникация, в т.ч. межнациональная самореализация человека в игре диагностика компетенций игровая терапия

Особенности игры нет легко опознаваемого источника знаний нет обучаемого лица процесс обучения развивается на языке действий, учатся и учат все участники игры в результате активных контактов друг с другом игровое обучение ненавязчиво pervootkrivatel.ucoz.ru/11/igrovye_tekhnologii.doc

Игра по курсу ТРИЗ для студентов ЭТО: «Под капотом» РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ПРОЕКТ – решение задач (набор очков) навыки работы в команде навыки использования инструментов ТРИЗ развитие развёрнутого мышления

Игра по курсу ТРИЗ для студентов ЭТО: «под капотом» Развитие компетенций ставить цели, планировать задачи, проявлять инициативу, предлагать нестандартное решение задачи находить необходимую информацию, синтезировать и делать выводы на основании полученной информации работать в стрессовой ситуации, когда есть ограничение по ресурсам (время, люди и т.п.) завершать проект и представлять результаты выполненной работы

Игра по курсу ТРИЗ для студентов ЭТО: «Под капотом» Ценности (цель): победа над командой противника качество решения задачи успешность презентации и защиты результата общее количество набранных баллов

Игра по курсу ТРИЗ для студентов ЭТО: «Под капотом» Моделирование работы команды ТРИЗ-разработчиков ЗРТС-анализ MPV-анализ Приёмы, стандарты ТРИЗ НЕЛЬЗЯ покинуть команду обмениваться очками с другими командами

Основные этапы игры

Ключевые структуры игры

Спасибо за внимание!