Воспитатель первой квалификационной категории Мишакина Надежда Яковлевна Игровые технологии в работе воспитателя с детьми с нарушениями речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.
Advertisements

Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Препеляк Ирина Валентиновна учитель- логопед МДОУ Грибановского детского сада 1.
Транксрипт:

Воспитатель первой квалификационной категории Мишакина Надежда Яковлевна Игровые технологии в работе воспитателя с детьми с нарушениями речи

«У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра». А.С.Макаренко

Что даёт игра дошкольнику? свободупорядокгармонию увлеченность активизацию умственных способностей компенсацию недостатков предполагает обучение. Совершенств ует творческие навыки развивает воображение даёт поиск оптимальны х решений психологическую устойчивость увеличивает потребность ребенка в общении 3

Коррекционные логопедические игры Формирование компонентов речи Фонематическая сторона Лексическая сторона Грамматическая сторона Связная речь Формирование неречевых функций Моторика Пространственные представления Зрительное восприятие Познавательные процессы

Подготовительн ые игры Развитие речевого дыхания Развитие фонематического слуха Развитие голоса Развитие артикуляционной моторики Развитие физиологического дыхания Развитие мелкой моторики Развитие слухового внимания Развитие речевого слуха

Развиваем дыхание 6 Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит.

7 К нам в окошко на урок Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас!

Развиваем пальчики 8 Я завёл юлу, юла – громко песню завела

9 «Пальчиковый театр»

10 Игры- шнуровки

11

«Песочная полянка» (рисование на песке и манке рисунков)

13

Новые «старые» картинки 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!