Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Advertisements

Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Бабина О. М., зам. зав. по ВМР МДОУ ДС «Василек» Тимофеева О.В., инструктор по ФИЗО МДОУ ДС «Василек»
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ Автор Кондакова Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Петродворцового Дома детского творчества.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Проект: «Аэробика в детском саду» с.Черниговка Детский сад 27 Вомпитатель: Сумко.Л.А.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности в образовательном процессе по физическому развитию»

Оздоровительные игровые технологии: фитнес – технологии ( игровой стрейчинг, фитбол – гимнастика, степ – аэробика, аква – зумба, черлидинг, пилатес и др.) танцевально – ритмическая гимнастика ( Са-Фи- Дансе, креативная гимнастика, шейпинг); игроритмика; игра гимнастика; игра танец

Нетрадиционные виды упражнений: игровой самомассаж; игровая пальчиковая гимнастика; креативная гимнастика; игропластика.

Игровой стретчинг. Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач.

Фитбол-гимнастика. Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания.

Аква-зумба - новый вид аэробики – зумба – завоевывает все больше поклонников в разных странах мира. Занятия основаны на танцевальных, игровых и веселых движениях в воде. Её можно использовать не только на занятиях как разминку, но и при проведении спортивных праздников, развлечений.

Степ-аэробика - танцевальная аэробика с применением специальных платформ – степов. Может проводиться как дополнительная образовательная услуга. Комплекс рассчитан на 4 занятия. Проводится под музыку с использованием игровых упражнений.

Детский пилатес - специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates, адаптированных к детям различного возраста. Для 5-6 летних воспитанников занятия проводятся в игровой форме. Следуя за волшебными героями, они выполняют упражнения, незаметно для себя укрепляя мышцы тела, создают крепкий мышечный корсет, развивают силу, гибкость, растяжку.

Танцевально-ритмическая гимнастика В танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игра гимнастика и игра танец. Наиболее популярной считается ритмическая гимнастика, в которой сочетается гимнастика и ритмический танец. Программа «Са-Фи- Дансе» Е.Г.Сайкиной и Ж.Е.Фирилевой состоит из комплекса общеразвивающих и танцевальных упражнений, которая является оздоровительно-развивающей программой.

Креативная гимнастика Это – музыкально-творческие игры, образно-игровые движения (упражнения с превращениями), специальные задания, способствующие развитию выдумки, творческой инициативы, для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения.

Игровой самомассаж является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение.

Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика для детей – это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями).

Ритмопластика Если характеризовать движения, которые входят в систему упражнений, то можно сказать, что детям предлагается освоить все возможное разнообразие пластических средств: это и основные, общеразвивающие движения, разнообразные жесты, танцевальные движения и т.д. Некоторые композиции предлагаются детям как этюды, другие – как образно-игровые и ритмические танцы. Проводится не раньше чем через 30 минут после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 минут со среднего возраста.