Массажный коврик Презентация « Планета увлечений» Проект по технологии Выполнила: ученица 9 «А» класса Боброва Валерия Руководитель проекта: учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Advertisements

Творческий проект выполнила: Попова Елена уч.10 кл. Красногвардейской ОШ 2 Руководитель проекта: Кулиш М.В., учитель обсл. труда.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Проект подготовила: Ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 167 имени Маршала Л.А.Говорова Павельчук Анастасия Pavelchuk N.
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
Транксрипт:

Массажный коврик Презентация « Планета увлечений» Проект по технологии Выполнила: ученица 9 «А» класса Боброва Валерия Руководитель проекта: учитель технологии высшей категории Яковлева Вера Владимировна Г. о. Новокуйбышевск 2012 год ГБОУ ООШ 4 Самарская область

Содержание 1. Поиск и анализ проблемы. 2. Выбор темы проекта. 3. Цель и задачи. 4.Актуальность. 5. Алгоритм выполнения. 6. Планирование проектной деятельности. 7. Выбор технологии изготовления. 8. Материалы и инструменты. 9. Экономический расчет. 10. Экологическая экспертиза. 11. Маркетинговое исследование. 12.Анкета. 13. Рекламный проспект. 14. Анализ результатов выполнения. 15. Список литературы. 16. Апробация проекта. 2

Наша школа продолжает тесное сотрудничество с детским садом 50 « Жар птица». Я с группой ребят несколько раз посещала это детский сад. Мы проводили для детей познавательно - развлекательные мероприятия. Для проведения интересных занятий учащиеся нашей школы изготовили несколько развивающих игр для детей данного садика. Все эти изделия были нацелены на обучение ребят через игру. Мне захотелось сделать что-то для укрепления и оздоровления детского организма. Например: массажный коврик нестандартной формы, который не только способствовал бы оздоровлению, но и радовал ребят во время занятий. А самое главное, был бы необычным по своему виду, форме, многофункциональным и красивым, тем самым привлекал бы внимание детей во время занятия и выполнял очень важную функцию профилактики и укрепления здоровья малышей. Поиск и анализ проблемы. 3

Детский массажный коврик или ортопедическая дорожка используется для формирования правильной стопы, такого заболевания, как плоскостопия. Именно поэтому массажные коврики для комплексного лечения и профилактики заболеваний и деформаций стопы у детей. Развивающий, лечебно-профилактический коврик является самым лучшим, естественным способом для профилактики рекомендуют ортопеды и педиатры. Многие ортопедические отклонения можно не только вылечить, но и предотвратить, если не пренебрегать профилактикой, в основе которой техника детского массажа стоп. В детском возрасте массаж ступней мощнейшее средство воздействия на организм. Коврики ярких цветов, обязательно понравятся любому ребенку. Такие изделия рекомендуется приобретать в детские сады и клубы раннего развития. Так я пришла к решению принять участие в жизни детишек детского сада. Я умею шить, знаю некоторые виды рукоделия, могу изготовить интересное изделие для укрепления здоровья детей и подарить малышам необходимую вещь. Выбор темы проекта. 4

Сконструировать и изготовить многофункциональный массажный коврик из нескольких модулей в виде цветка. Цель проекта: Задачи: 1. Приобрести и практически использовать знания по оздоровлению и развитию детей. 2. Подобрать материалы и разработать технологию изготовления изделия. 3. Создать эскизы и чертежи задуманного изделия. 4. Развить свои творческие способности. 5. Усовершенствовать свои навыки прикладного творчества. 6. Использовать знания по информационной и экономической культуре, изобразительному искусству и конструированию. 7. Развить эстетический вкус. 5

По данным ученых, из всего населения земного шара плоскостопием страдают от 40 до 60%. Исследования, проведенные отечественными учеными в разные годы, выявили плоскостопие у 20-30% обследованных детей. По статистике у 6-7-летних детей плоскостопие отмечается в 7-8% случаев. Плоскостопие у взрослых является, как правило, результатом недоразвития или деформации детской стопы - оно наблюдается примерно в 50% случаев.. Актуальность. 6

Существует огромное количество физических упражнений, направленных на лечение плоскостопия. Но как заинтересовать ребенка в выполнении специальных упражнений ЛГ? Занятия в детском саду будут проходить интересно и результативно, если малышам представится возможность регулярно ходить, бегать или делать упражнения по «дорожкам здоровья», обеспечивающим глубокий терапевтический эффект и незабываемое удовольствие малы. 7

Развивающий, лечебно- профилактический коврик является естественным способом для профилактики плоскостопия. Поэтому массажные коврики рекомендуют ортопеды и педиатры. 8

Я считаю, что мой массажный коврик станет важным спортивным инвентарем во время занятий ЛГ в детском саду. 9

Правила техники безопасности Технологическая последовательность выполнения изделия Развивающие игры Исследовательская часть Экологическая часть Выбор материалов, оборудования, инструментов и приспособлений Экономическая часть Организация рабочего места Конструкторская часть Обоснование выбора объекта Изготовление проекта Алгоритм выполнения проекта. 10

Планирование проектной деятельности по этапам. Сроки выполнения Этапы выполнения Результаты работы Поиск проблемы и варианты его решения через обсуждение темы проекта Массажный коврик Анализ собранной информации, описание внешнего вида, зарисовка эскиза. На основании информации в области оздоровления детей, проектируемая модель многофункциональная и нестандартная Рассмотрение вариантов конструкций с учетом требований дизайна, выбор технологии изготовления. Изготовление 6 модулей коврика. Для изготовления выбраны технологии художественной обработки материалов Подбор материалов по цвету, фактуре, размерам. Приобретения материалов и подготовка к обработке. Наличие всех материалов Составление технологической документации.Технологическая карта Подготовка выкроек деталей изделия. Выкраивание деталей. Детали выкроены, подготовлены к обработке Обработка модулей коврика. Основные детали обработаны Проведение эксперимента с целью проверки качества. Изделия прочные Экономический расчет, сравнение расчетной цены с ценой аналогичных изделий. Расчетная цена ниже, чем цены на подобные изделия Рассмотрение изделий с экологической стороны. Изделия отвечают экологическим требованиям Оформление проектной документации.Проект готов.

Задуманная модель массажного коврика транспортируемая многофункциональная, поэтому возникла необходимость продумать технологию ее выполнения. За основную технологию изготовления изделия решено выбрать технологию обработки ткани, т.к. она хорошо изучена и есть необходимые умения и навыки, что придает уверенности в предстоящей работе. Наличие швейного оборудования, инструментов в школьной мастерской и дома также повлияло на мой выбор. Перечисленные условия позволяют выполнить работу качественно и без особого труда. Выбор технологии изготовления. 12

Ситец Нитки Пуговицы Крышки от бутылок Фломастеры Мочалки Липкая лента Полиэтиленовый жгут Решетка Прокламелин Материалы. 13

- Ручные иглы - для прокладывания ручных стежков - Наперсток – для предохранения пальца от укола при проталкивании иглы в ткань - Сантиметровая лента - для измерения деталей изделия и ткани. - Булавки - для скалывания, сметывания деталей при переводе линей с одной детали на другую. - Распарыватель - для удаления некачественных машинных строчек. - Ножницы - для раскроя деталей изделия, отрезания концов ниток. Инструменты и приспособления. 14

Экономический расчет. С = Мз + Оам Мз=320 р.; Оам = 63 р.53 коп.; С = 320 р + 63 р.53 коп. =383 р.53 коп.; Рот = 6 дет. х 50 р. = 300 руб.; Ц= С+ Рот; Ц= 383 р.53 коп.+300 р.=684 р. 15

При изготовлении изделия использовалась натуральная хлопчатобумажная ткань ярких цветов, обладающая прочностью и износостойкостью, имеющая сертификат качества, которая не создает электростатических полей, проста по уходу, не вредит здоровью окружающих. Учитывая назначение изделия, для изготовления в основном использовались предметы выпуклой формы, ткани грубой обработки, устаревшие и бывшие в употреблении детали и предметы. Вторичное применение и использование бросового материала позволит дать им новую жизнь, достаточно интересную и разнообразную. Новая жизнь использованных материалов дает возможность не засорять окружающую среду. Экологическая экспертиза. 16

Выполнив свое изделие, я провела маркетинговое исследование. «Маркетинг» - в переводе с английского, «рынок». Чтобы понять, будет ли мой продукт востребован потребителем, мне пришлось изучит покупательский спрос на массажные коврики. Для этого, я разработала анкету, которую предложила родителям в детском саду и начальной школе, т.е. провела опрос и обработала результаты. Маркетинговое исследование. 17

« Изучение покупательского спроса на развивающее игровое пособие» 1. Любите ли Вы эксклюзивные вещи? 2. Хотели бы Вы иметь такое изделие? 3. Нравиться ли Вам мое изделие? 4. Для детей это будет интересно? 5. За какую цену Вы смогли бы приобрести мое изделие? По результатам я поняла, что моя работа, заинтересовала многих родителей. Они захотели приобрести такое изделие для своего ребенка. Этот вывод я сделала по данным графикам, результаты которых были таковыми. Анкета. 18

Любите ли Вы эксклюзивные вещи? Хотели бы Вы иметь такое изделие? Нравиться ли Вам мое изделие? 19

За какую цену Вы смогли бы приобрести мое изделие? Для детей это будет интересно? 20

Массажный коврик детская радость. Игра и здоровье идут с ним рядом. Для спорта всем нужен красивый предмет, чтоб ножки лечить и здоровеньким быть. Рекламный проспект. 21

При выполнении детского наборного коврика для массажа по собственному замыслу проявилась инициатива, фантазия и как результат - уникальное и неповторимое изделие. Анализ результатов выполнения работы проекта. 22

Апробация проекта. 23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Учебник « Технология» 5-6 кл.- В.Д.Симоненко, Москва,/ « Вентана- Граф», 2. Преподавание технологии в 5-11 классах ( Методическое пособие для учителей технологии и студентов инженерно- педагогических специальностей). О.В. Мезенева. Самара 2002 год. 3. www. massagekovrik.ru www. kpoxa.kharkov.ua 6. http: // www/ ruspred.ru / Мозаика. 7. www. thaimassag.ru Литература 32

33