«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района

* Преимущество программы Средняя, старшая, подготовительная группы Интеграция образовательных областей Развивающие игровые технологии Конкретный информационный материал Диагностический материал Модель взаимодействия ДОУ ОУ СОШ и родителей

Организация образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми Научная обоснованность и практическая применимость Интеграция образовательных областей Комплексно-тематическое построение образовательного процесса Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач; Формирование предпосылок УУД Принципы ФГОС

Содержание программы

Качества личности дошкольника, формируемые в процессе реализации программы Любознательный, активный, коммуникативный Имеющий представление о себе, семье, обществе, мире и государстве Способный решать личностные проблемы Эмоционально отзывчивый, способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные задачи

..\Рабочий стол\ДДТТ(Презентация)\5. jpg Воспитатели средних, старших, подготовительных групп Педагоги доп. образования, учителя начальных классов Методисты и старшие воспитатели ДОУ Специалисты ИМЦ В ДОУ создание условий для реализации задач ООП ДОУ У детей : воспитание общей культуры формирование целостной картины мира представление в различных областях знаний Для педагогов ДОУ Мероприятия по повышению квалификации педагогов ДОУ У детей: формирование предпосылок универсальных учебных действий успешная адаптация к школьной жизни « Малышам о главном» Для кого и зачем

* На заседаниях районной творческой группы работников ДОУ «Наследие» в течение гг. * На итоговом совещании старших воспитателей ДОУ Кировского района г. * На районном семинаре старших воспитателей ДОУ, заместителей директоров по УВР, председателей школьных МО учителей начальных классов ОУ «Модернизация образования в рамках ФГТ и ФГОС НОО» г. * На курсах повышения квалификации педагогов ДОУ АППО СПб «Модернизация образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС НОД» (деловая игра) г. * На семинаре АППО СПб для педагогов ДОУ Центрального района «Предшкольное образование в ДОУ» г. * На городском семинаре «Этнокалендарь как средство духовно – нравственного развития дошкольников и школьников младшего возраста» г.

* Эффект использования программы У детей Развивитие познавательный интерес к различным областям знаний и формирование представлений о целостной картине Мира Успешная социализация, позитивное отношение к поступкам окружающих Развитие личностных качеств, необходимых для успешного обучения в школе Формирование навыков УУД и креативности Развитие психических процессов Повышение профессионального мастерства Расширение знаний по разделам ООП ГБДОУ Улучшение качества образовательного процесса Привлечение социальных партнеров и использование педагогических инноваций Формирование навыков сотрудничества У родителей Повышение интереса к педагогическому процессу Активизация внимания к содержанию образовательной работы Непосредственное участие в совместной образовательной деятельности У педагогов