ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Халитова Надежда Вадимовна Дата рождения 1963 год Стаж работы 26 лет.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
МАЗУРИНОЙ ТАТЬЯНЫ ФЕДОРОВНЫ Кострома 2008г. Портфолио Учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МБОУ «Староутямышевская СОШ» Хуснуллиной Гульнары Анасовны Старый Утямыш-2013 год.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

1986 год – закончила Лисичанское педагогическое училище 1993 год закончила Луганский педагогический институт им. Т.Г. Шевченко Образование - высшее Стаж работы- 27 лет Категория – специалист І категории Курсы повышения квалификации год Общие сведения

гг. – руководитель методического объединения учителей начальных классов Райгородской ООШ гг. – руководитель районного методического объединения учителей начальных классов

Педагогическое кредо:

Новые направления в образовании – новые возможности в развитии детей

* Связь с современностью. * Личностно-ориентированная направленность. * Дифференциация обучения. * Самореализация каждой личности через самодеятельность, активность, творчество. * Реализация творческих возможностей в процессе деятельности. * Применение разнообразного материала сказочных сюжетов и сказочных героев. * Развитие фантазии. * Поисковые задания, эвристические беседы, самостоятельные работы с элементами творчества. Зёрна педагогического творчества в учебно-воспитательном процессе

Методику анализа общей готовности ребёнка к обучению (О.Я. Савченко) Ступеньки творческого роста Методику организации игровой деятельности учеников Педагогическую диагностику в работе классного руководителя Работу с одарёнными детьми Методику определения психологической готовности учеников к обучению Методику дифференциации в начальной школе, разработанную С. П. Логачевской

Использование современных технологий обучения - Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время

Обговариваем сложные и дискуссионные вопросы

- Использую интерактивные методы обучения; - технологии проблемного обучения; - игровые технологии; - дифференцированное обучение; - здоровье – сберегающие технологии

Педагогика сотрудничества Здесь нет Здесь есть

Педагогический практикум: «Я - родитель» Психологическая помощь : «Как сделать родителей и детей счастливыми» Круглый стол: «Проблемы родителей и детей» Работа с родителями:

1. Участие в акции милосердия: вещи, игрушки, сладости. 2. Участие в неделе безопасности жизнедеятельности учащихся. 3. Участие в районных и школьных конкурсах, мероприятиях. 4. Организация выставок, поделок на разную тематику, конкурсы рисунков.

Работа по самообразованию Разработка уроков Подготовка классных часов Изготовление наглядного раздаточного материала Изучение инновационных технологий Работа над проектами Подготовка учащихся к конкурсам, викторинам

Мои достижения

2013 год – победитель районного этапа Всеукраинской акции «Дай руку, первоклассник!»

Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь находить ответы на свои вопросы Воспитывать ответственность за свои поступки, воспитывать достойного человека, социализированного в современном обществе