Программа работы кружка по научно – исследовательскому направлению Поздеева С.М. Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Сарапульского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Advertisements

Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Загадки Автор: Ануфриева Светлана Романовна Мастер презентаций.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Организация проектной и исследовательской деятельности как условие и средство реализации требований стандартов второго поколения.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Технологии, методы и формы обучения. «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Транксрипт:

Программа работы кружка по научно – исследовательскому направлению Поздеева С.М. Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Сарапульского района

« Наша толстая Федора наедается не скоро, Но зато, когда сыта, наступает теплота» Е. Благинина Печка

Изображение или выражение, нуждающееся в разгадке или истолковании Задачи жанра: Весело учить угадывать задуманное, сравнивать признаки далеких предметов. Загадка – средство испытания ума человека, опоэтизированная игра в вопросы и ответы.

эффективная и быстрая адаптация школьников к учебной деятельности, достижение высокого уровня развития наглядно-образного мышления и создания фундамента для эффективного развития абстрактно-логического мышления подготовка к решению олимпиадных задач, проведению исследований участию в марафоне Занковцев и других интеллектуальных играх

умения решать творческие задачи, делать умозаключения и выводы; умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование); развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. формирование навыков произвольности и самоконтроля,

- педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса (педагогика сотрудничества); - педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса (групповые технологии, технологии индивидуального обучения); - педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (практические игровые технологии).

- беседы о культуре народов мира - практические занятия по разучиванию игр, отгадыванию загадок - организация творческих мастерских - организация и проведение игр

1 класс – Учимся отгадывать ( 33 часа) 2 класс – Индивидуальные интеллектуальные игры ( 34 часа) 3 класс – 4 класс – Командные интеллектуальные игры ( 68 часов)

Тема Количество часов 1Учимся отгадывать загадки 16 2Учимся разгадывать кроссворды 9 3Виды ребусов 8 Итого 33

Тема Количество часов 1Учимся задавать вопросы 16 2Интеллектуальные игры 2 3Индивидуальные интеллектуальные игры 16 Итого 34

Тема Количество часов 1 Командные интеллектуальные игры 16 2 Практика участия в интеллектуальных играх 18 3 Практика подготовки и проведения игр 34 Итого 68

«Я девица в ярком сарафане Блестят глазки у меня.» Анютины глазки « Мои братья и сестрички Ярко-красные, как заря. Наша родина земля, Прячет нас она от глаз» Земляника

Какое имя спряталось в букве « Я » Оля Бе, бекон

Все интересные работы: сборники загадок, ребусов, кроссвордов собираются в портфель достижений каждого ученика.

Спасибо