«ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СЛАБУЮ МОТИВАЦИЮ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

МОУ «Солнечнинская СОШ» уч. год Зам директора по УМР Заланская Е.Ю.
Параллельное соединение проводников Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь:
Педагогический совет на тему: «Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса» Заместитель директора по УВР ОСШ.
Педагогический совет на тему: «Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса»
Тема « Механические колебания» 9 класс. Тема « Механические колебания» 9 класс. Эпиграф: Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Выполнила Мироненко О.В., учитель английского языка.
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
Высокий уровень общего интеллектуального развития и профессиональной подготовки Позитивная Я-концепция Гибкость в методах обучения Способность к самоанализу.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
Что такое эффективный урок? Что такое эффективный урок? Основными источниками эффективности урока являются: интерес к учению и мотивация; сотрудничество.
Обобщающий урок по физике в 7 классе Тема: « Простые механизмы»
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Урок решения задач по теме : « Средняя скорость » (7 класс )
Транксрипт:

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СЛАБУЮ МОТИВАЦИЮ»

«РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ КУШМУРУНСКОЙ СШ121 С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ МОТИВАЦИЮ К УЧЕНИЮ»

НАУКУ ВСЁ ГЛУБЖЕ ПОСТИГНУТЬ СТРЕМИСЬ, ПОЗНАНИЕМ ВЕЧНОГО ЖАЖДОЙ ТОМИСЬ. ЛИШЬ ПЕРВЫМ ПОЗНАНИЕМ БЛЕСНЁТ ТЕБЕ СВЕТ, УЗНАЕШЬ: ПРЕДЕЛА ДЛЯ ЗНАНИЯ НЕТ. ФИРДОУСИ (Таджикский поэт, гг)

МОЩНОЕ АКТИВНОЕ ПОЛЕ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ) ПОЗИТИВНОЕ ПОЛЕ (СРЕДНИЕ ДЕТИ) НЕЙТРАЛЬНОЕ ИЛИ ИНЕРТНОЕ ПОЛЕ (СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ)

ВНЕШНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАНА - СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ - НЕСОВЕРШЕНСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ТРУДА - НЕИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ - ОТСУТСВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА - ПЕРЕГРУЗКА ВНУТРЕННИЕ ДЕФЕКТ ЗДОРОВЬЯ - УХУДШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ -НИЗКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА - ОТСУТСТВИЯ УСТОЙЧИВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ - СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -НЕПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ - ОТСУТСТВИЕ СПОСОБНОСТЕЙ - ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА - НЕ УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ - ОТСУТСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ - УМСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ - РАННЯЯ ТУГОУХОСТЬ - ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ АСТЕНИЯ - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННО - ТРУДОВАЯ

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ «ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ» ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ «МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ» «НЕ ХОЧЕТ И НЕ МОЖЕТ» НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ

- МОТИВАЦИЯ - УМЕНИЯ СТРОИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ - УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ - СПОСОБ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ - ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЯ - ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ МОЗГОВЫХ СТРУКТУР ПОБУЖДАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШАТЬ НАСЛЕДСТВЕННО ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ОПЫТОМ ДЕЙСТВИЯ.

ПСИХОЛОГО – ПЕДОГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА 1- 4 МИНУТУ УСВАИВАЕТСЯ ИНФОРМАЦИИ 60% 5 – 23 МИНУТУ ОКОЛО 80% 24 –34 МИНУТУ - 45% -50% 35 – 45 МИНУТУ - 60% УЧЕНИК УСВАИВАЕТ 10% -ТОГО, ЧТО СЛЫШИТ 50% - ТОГО, ЧТО ВИДИТ 90% - ТОГО,ЧТО ДЕЛАЕТ САМ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕКУЩИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНСТРУКТОРСКИЕ КАРТОЧКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Познавательный интерес Способы формирования Актуальность и новизна содержания Раскрытие значимости знаний Наглядность Занимательность Сравнения и аналогии Эффект парадоксальности, удивления Использование произведений искусства и литературы Учебные дискуссии Познавательные игры Применение компьютеров

А НЕ ТО, ЧТО МОЖНО ДАТЬ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ» «ЧТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ УЧЕНИК НА УРОКЕ,

ЧУТКОСТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОГОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ ВЗАИМО- ПОНИМАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ТЕРПИМОСТЬ ТАКТИЧНОСТЬ ВЫДЕРЖАННОСТЬ ПРОФЕС- СИОНАЛИЗМ