Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Advertisements

МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Проект сказкотерапия Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Юсупова А.Р. Сказкотерапия – это прежде всего, ЯЗЫК, на котором можно вести.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на Дону Презентация на тему: Театрализованная игра, как средство предупреждения конфликтных ситуаций. воспитатель: Землянская Ольга Владимировна Стаж работы: 17 лет Образование: высшее Категория: высшая

. Актуальность проблемы: Конфликт между детьми - это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности. Ведь любая совместная деятельность - проверка способности людей согласовывать свои интересы, вступать в отношения взаимопонимания и диалога. Но эта способность у детей чаще всего не сформирована. И важнейшая задача педагога - научить детей не доводить свои взаимоотношения до конфликта, а уж если конфликт случился - научить выходить из него с минимальными потерями. Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Я считаю, что наиболее эффективный метод предупреждения конфликтов являются театрализованные игры. В процессе театрализованных игр укрепляются и развиваются психические процессы, повышается терпимость к обществу, создаются формы психического реагирования Актуальность проблемы: Конфликт между детьми - это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности. Ведь любая совместная деятельность - проверка способности людей согласовывать свои интересы, вступать в отношения взаимопонимания и диалога. Но эта способность у детей чаще всего не сформирована. И важнейшая задача педагога - научить детей не доводить свои взаимоотношения до конфликта, а уж если конфликт случился - научить выходить из него с минимальными потерями. Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Я считаю, что наиболее эффективный метод предупреждения конфликтов являются театрализованные игры. В процессе театрализованных игр укрепляются и развиваются психические процессы, повышается терпимость к обществу, создаются формы психического реагирования

Цель: Выявить возможности предупреждения конфликтных ситуаций старших дошкольников посредством театрализованных игр. Цель: Выявить возможности предупреждения конфликтных ситуаций старших дошкольников посредством театрализованных игр. Задачи: 1. Изучить психолого –педагогические основы предупреждения конфликтных ситуаций детей старшего дошкольного возраста. 2. Проанализировать на основе научной литературы причины и симптомы возникновения конфликтов у детей дошкольного возраста. 3. Выявить роль театрализованных игр при предупреждении конфликтных ситуаций дошкольников. Задачи: 1. Изучить психолого –педагогические основы предупреждения конфликтных ситуаций детей старшего дошкольного возраста. 2. Проанализировать на основе научной литературы причины и симптомы возникновения конфликтов у детей дошкольного возраста. 3. Выявить роль театрализованных игр при предупреждении конфликтных ситуаций дошкольников.

1. Информационно- аналитический: - Сбор информации - Диагностический - Изучение проблемы 2.Подготовительный: - Совершенствование развивающей среды группы. - Составление перспективно – тематического планирования. - Отбор технологий и методик. 3. Организация педагогической работы: -Организация работы с детьми: совместная деятельность самостоятельная деятельность -Организация работы с родителями: консультации, беседы, решение проблемных ситуаций, кукольные спектакли с участием родителей. 4.Итоговый: - Итоговая диагностика - Презентация опыта работы - Открытое показное занятие ЭТАПЫ РАБОТЫ

Формы организации детской деятельности Методы и приемы - Непосредственно организованная деятельность - Совместная деятельность - Самостоятельная деятельность. - Наглядные – наблюдение, демонстрация - Словесные – объяснение, рассказ, чтение, беседа - Практические и игровые – упражнения, игровые методы, моделирование, проблемные ситуации.