Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Advertisements

«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе Материал подготовлен учителем ИЗО МОУ «СОШ 1» В.В. Сеньковской.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Транксрипт:

Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства

Коммуникативная культура личности - это совокупность культурных норм, культурологических знаний, ценностей и значений, используемых в процессе коммуникации, в том числе и при общении.

Коммуникативная культура личности 1. Самопрезентация (создание впечатления о себе посредством устной и письменной, монологической и диалогической речи) 2. Коммуникативное взаимодействие (умение учитывать позицию партнёра, организовывать сотрудничество и кооперацию для достижения общей цели). 3. Коммуникативный этикет.

В.И. Колягина«Методика организации уроков коллективного творчества» Т.С. Комарова«Коллективное творчество детей» Б М. Неменский «Мудрость красоты»

Правило 1. Разнообразие используемых форм организации деятельности 1. Совместно-индивидуальная 2. Совместно-последовательная 3. Совместно-взаимодействующая

Совместно-индивидуальная деятельность

Совместно-последовательная деятельность

Совместно-взаимодействующая деятельность

1 этап. Постановка конкретной учебной задачи для группы. 2 этап. Распределение ролей в группе. 3 этап. Выполнение задания под руководством лидера группы или учителя. 4 этап. Представление итогов работы группы. Правило 2. Технологичность групповой работы

Правило 3. Учёт возрастных особенностей участников творческой деятельности Младший школьный возраст. Совместно-индивидуальная форма работы Подростковый возраст. Совместно-взаимодействующая форма работы.

Правило 4. Предоставление возможностей для выбора 1. Выбор роли в коллективной работе. 2. Выбор формы работы.